Подстегните любопытство потребителей

Людям, как кошкам, свойственно любопытство. Проявляя любознательность, мы

хотим больше узнать об интересующем нас предмете. Если речь идет о новых про-

дуктах (электромобилях, цифровых фотоаппаратах или подключаемых к Интернету

телевизорах), компании-поставщику необходимо просветить потенциальных по-

купателей о выгодах и характеристиках продукта, которые способны мотивировать

покупку. Вызывая интерес потребителей, фирма способствует активизации по-

требности в информации. А сделать это помогает, например, реклама такой выгоды

продукта, которая обычно не ассоциируется с данной товарной категорией (напри-

мер, возможность удалять изображение из цифрового фотоаппарата).

Иногда компании при выведении на рынок новых товаров стремятся играть на

любопытстве потребителей. При тестовом маркетинге своего нового напитка «Bud

Select» компания Anheuser-Busch использовала рекламные щиты для того, чтобы

сказать потребителям, чтобы те ждали появления в своем районе нового пива.

Точно так же одна компания-производитель автомобилей «подстегивала» любо-

пытство потребителей, прежде чем вывести на рынок свой новый товар. Прежде

чем новый автомобиль поступил в дилерскую сеть, потребителям показывали рек-

ламные объявления, по которым невозможно было определить принадлежность ав-

томобиля. В дополнение к рекламе потребители получали почтовые карточки, на

которых было написано: «Назовите нам свое имя — и мы назовем вам свое». Конеч-

но же, этот подход позволил компании собрать жизненно важную информацию о

потенциальных покупателях автомобиля. Так называемая «таинственная машина»

оказалась моделью «Chrysler 300», получившей приз «Автомобиль 2005 г.» от Motor

Trends, самую известную и желанную награду автомобильной отрасли.

Однажды продавец из лос-анджелесского офиса Chrysler получил голосовое

сообщение в форме рэпа от Снупа Дога (Snoop Dogg), который хотел модель

«Chrysler 300». Получил ли он эту машину бесплатно? Да. В обмен он включил

эту машину в один из своих видеоклипов.

(Минуточку! Снуп навел меня на

мысль. Взгляните на всю эту бесплатную рекламу «Крайслера». Извините, но

мне нужно позвонить в одно место).

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама