Подстегните любопытство потребителей
Людям, как кошкам, свойственно любопытство. Проявляя любознательность, мы
хотим больше узнать об интересующем нас предмете. Если речь идет о новых про-
дуктах (электромобилях, цифровых фотоаппаратах или подключаемых к Интернету
телевизорах), компании-поставщику необходимо просветить потенциальных по-
купателей о выгодах и характеристиках продукта, которые способны мотивировать
покупку. Вызывая интерес потребителей, фирма способствует активизации по-
требности в информации. А сделать это помогает, например, реклама такой выгоды
продукта, которая обычно не ассоциируется с данной товарной категорией (напри-
мер, возможность удалять изображение из цифрового фотоаппарата).
Иногда компании при выведении на рынок новых товаров стремятся играть на
любопытстве потребителей. При тестовом маркетинге своего нового напитка «Bud
Select» компания Anheuser-Busch использовала рекламные щиты для того, чтобы
сказать потребителям, чтобы те ждали появления в своем районе нового пива.
Точно так же одна компания-производитель автомобилей «подстегивала» любо-
пытство потребителей, прежде чем вывести на рынок свой новый товар. Прежде
чем новый автомобиль поступил в дилерскую сеть, потребителям показывали рек-
ламные объявления, по которым невозможно было определить принадлежность ав-
томобиля. В дополнение к рекламе потребители получали почтовые карточки, на
которых было написано: «Назовите нам свое имя — и мы назовем вам свое». Конеч-
но же, этот подход позволил компании собрать жизненно важную информацию о
потенциальных покупателях автомобиля. Так называемая «таинственная машина»
оказалась моделью «Chrysler 300», получившей приз «Автомобиль 2005 г.» от Motor
Trends, самую известную и желанную награду автомобильной отрасли.
Однажды продавец из лос-анджелесского офиса Chrysler получил голосовое
сообщение в форме рэпа от Снупа Дога (Snoop Dogg), который хотел модель
«Chrysler 300». Получил ли он эту машину бесплатно? Да. В обмен он включил
эту машину в один из своих видеоклипов.
(Минуточку! Снуп навел меня на
мысль. Взгляните на всю эту бесплатную рекламу «Крайслера». Извините, но
мне нужно позвонить в одно место).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |