Подарки: бесплатные образцы в голливудском стиле
Режиссер Дэвид Слэйд узнал новое слово в 2005 г. на фестивале Sundance Film Festival, на котором представил свой фильм «Hard Candy». «Хотите получить подарок?» — спросили его. Обремененный долгами режиссер вскоре узнал, что одним из последних ритуалов при посещении фестиваля Sundance было предоставление бесплатных вещей. Эта практика была известна как одаривание. «Там есть сотовые телефоны, фены, ювелирные изделия, джинсы, косметика, — восторгался он. — Вы чувствуете себя виноватым. Вы чувствуете себя безнравственным. А затем вы говорите: «Конечно, я возьму это!» И парадокс в том, что, когда я ушел, у меня было больше денег, чем мне заплатили за фильм».
На фестиваль, основанный для того, чтобы прославлять независимое кино, вторглись американские корпорации, которые видят неотразимые маркетинговые возможности в скоплении талантов, знаменитостей и журналистов со всего мира, которые собираются на фестиваль. Вся площадь центральной улицы теперь выделена под раздачу товаров, которые компании хотят сделать популярными среди знаменитостей. Многочисленные витрины и лотки занимаются компаниями, продвигающими (и иногда дарящими) автомобили, сотовые телефоны, меховую обувь, парки с меховой отделкой и камеры. В 2005 г. были представлены такие компании, как Philips, Fred Segal, Motorola, Sony, Kenneth Cole и Yahoo.
Компании надеются, что раздача продукции поможет им установить связь со знаменитостями и влиятельными законодателями стиля. «Людей, которые приходят в магазин, знакомят с брендом, — говорит Мэри Филар (Mary Filar), директор по маркетингу в универмаге класса люкс «Fred Segal», который представлен на фестивале второй год подряд. «Это делается не для наживы, а для обучения». Актеры сериала «Entourage» с канала НВО посетили «магазин» «Fred Segal» (выставленное там не подлежит продаже), выбирая джинсы, обувь и все, что им пришлось по душе, а рэп-исполнитель Лудакрис (Ludacris) остановился у павильона William Morris, чтобы взять бесплатную пару обуви и сотовый телефон. «Памела Андерсон (PamelaAnderson) взяла
«G-strings», Кармен Электра (Carmen Electra) предпочла кружевные бюстгальтеры», — рассказывает Хизер Патт, представитель отдела дамского белья «Le Mystere» в магазине «Fred Segal». Рядом с ее павильоном другой стилист раздавал твидовые пальто «Walter» стоимостью $600. «Все очень благодарны, хотя я уверена, что это немного поражает, — продолжила миссис Патт. — Для нас это большая демонстрация бренда».
При такой атмосфере неудивительно, что люди немного увлекаются. «Многие люди приходят и говорят: «Мы хотим плазму», — говорит Николь Вудкок (Nichole Woodcock), представитель салона Philips на фестивале, имея в виду плазменные телевизоры с плоским экраном, которые украшают анфиладу. — Но мы привыкли к этому. Мы здесь уже второй год, так что мы привыкли, что люди ожидают многого». Сделав паузу, она добавила: «Иногда люди ожидают немного большего. Но этому и посвящен весь Sundance».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |