Подарки: бесплатные образцы в голливудском стиле

Режиссер Дэвид Слэйд узнал новое слово в 2005 г. на фестивале Sundance Film Festival, на котором представил свой фильм «Hard Candy». «Хотите получить пода­рок?» — спросили его. Обремененный долгами режиссер вскоре узнал, что одним из последних ритуалов при посещении фестиваля Sundance было предоставление бесплатных вещей. Эта практика была известна как одаривание. «Там есть сотовые телефоны, фены, ювелирные изделия, джинсы, косметика, — восторгался он. — Вы чувствуете себя виноватым. Вы чувствуете себя безнравственным. А затем вы гово­рите: «Конечно, я возьму это!» И парадокс в том, что, когда я ушел, у меня было боль­ше денег, чем мне заплатили за фильм».

На фестиваль, основанный для того, чтобы прославлять независимое кино, вторг­лись американские корпорации, которые видят неотразимые маркетинговые возмож­ности в скоплении талантов, знаменитостей и журналистов со всего мира, которые собираются на фестиваль. Вся площадь центральной улицы теперь выделена под раз­дачу товаров, которые компании хотят сделать популярными среди знаменитостей. Многочисленные витрины и лотки занимаются компаниями, продвигающими (и иног­да дарящими) автомобили, сотовые телефоны, меховую обувь, парки с меховой от­делкой и камеры. В 2005 г. были представлены такие компании, как Philips, Fred Segal, Motorola, Sony, Kenneth Cole и Yahoo.

Компании надеются, что раздача продукции поможет им установить связь со зна­менитостями и влиятельными законодателями стиля. «Людей, которые приходят в магазин, знакомят с брендом, — говорит Мэри Филар (Mary Filar), директор по мар­кетингу в универмаге класса люкс «Fred Segal», который представлен на фестивале второй год подряд. «Это делается не для наживы, а для обучения». Актеры сериала «Entourage» с канала НВО посетили «магазин» «Fred Segal» (выставленное там не под­лежит продаже), выбирая джинсы, обувь и все, что им пришлось по душе, а рэп-ис­полнитель Лудакрис (Ludacris) остановился у павильона William Morris, чтобы взять бесплатную пару обуви и сотовый телефон. «Памела Андерсон (PamelaAnderson) взяла

«G-strings», Кармен Электра (Carmen Electra) предпочла кружевные бюстгальтеры», — рассказывает Хизер Патт, представитель отдела дамского белья «Le Mystere» в мага­зине «Fred Segal». Рядом с ее павильоном другой стилист раздавал твидовые пальто «Walter» стоимостью $600. «Все очень благодарны, хотя я уверена, что это немного поражает, — продолжила миссис Патт. — Для нас это большая демонстрация бренда».

При такой атмосфере неудивительно, что люди немного увлекаются. «Многие люди приходят и говорят: «Мы хотим плазму», — говорит Николь Вудкок (Nichole Woodcock), представитель салона Philips на фестивале, имея в виду плазменные телевизоры с плоским экраном, которые украшают анфиладу. — Но мы привыкли к этому. Мы здесь уже второй год, так что мы привыкли, что люди ожидают многого». Сделав паузу, она добавила: «Иногда люди ожидают немного большего. Но этому и посвящен весь Sundance».

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама