Почему одни инновации добиваются успеха, а другие — нет

Одни новинки оказываются весьма успешными, а другие терпят провал. На каж­дую историю успеха, такую как успех компакт-дисков или мрЗ-илееров, приходит­ся немало случаев фиаско, например с видеотелефонами, квадро-аудиосистемами и компьютеризированными банковскими услугами на дому (появившимися до распространения Интернета). Успешными становятся товары, которые сумели «укорениться в культуре, стали неотъемлемой частью жизни и социокультурно­го окружения потребителей, в результате чего связь индивид-товар преврати­лась в важный элемент самовосприятия человека. Только представьте себе нашу жизнь без персонального компьютера, сотового телефона или микроволновой печи. Почему в свое время эти новинки прижились, а другие — нет? В работах Э. Роджер­са и других исследователей можно найти пять показателей, от которых зависит успех нового изделия: 1) относительные преимущества, 2) совместимость, 3) слож­ность, 4) возможность испытать продукт и 5) заметность.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама