Почему люди покупают наши товары?

Для компаний-производителей один из самых фундаментальных, связанных

с поведением потребителей вопросов звучит так: «Почему люди покупают наши

товары?». Ответ на него требует понимания побуждений, мотивов потребителей.

Под мотивацией потребителей понимаются стимулы для удовлетворения физио-

логических и психологических потребностей посредством покупки и потребления

товара} Реализация концепции маркетинга — выпуск удовлетворяющих потре-

бителей товаров — должна начинаться с понимания базисных потребностей.

Как видно из пролога к данной главе, потребители могут при покупке одного и

того же товара руководствоваться разными мотивами. В случае автомобильных

аксессуаров некоторые совершают покупку из соображений комфорта и удобства.

Другими движет желание превратить свой автомобиль в заявление о себе как о мод-

ном персонаже. А некоторые покупатели надеются на то, что дополнительные ак-

сессуары в их автомобиле помогут им повысить свой социальный статус. Разнооб-

разие потребительской мотивации не позволяет продавцам расслабиться.

В одной главе невозможно перечислить и описать все многообразие направляю-

щих поведение потребителей типов потребностей, но некоторые из них, наиболее

заслуживающие внимания, мы обязательно рассмотрим. В следующем разделе опи-

сываются потребности, которые определяют покупки и потребление людей.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама