Письмо, посланное с согла­сия получателя

Это письмо, на получение которогореципиент предварительно дал свое согласие, позволив коммерческой компании вступить сним в подобный кон­такт. Спам же — это, напротив, несанкционированное коммерческое электронное послание.

Что хотят видеть потребители в строке отправителя? Знакомое имя. Потому, что если имя не знакомо получателю, он обычно расценивает письмо как спам. Также в ходе данного опроса потребителям задали вопрос: «Что из указанного

ниже вы считаете спамом?». 93% отнесли к категории спама письма от неизвест­ных отправителей. Почему это важно? Потому, что это связано с реакцией по­требителей на спам. В 2004 г. лишь 4% посетовали на то, что читали такие письма. А на каждого читателя спама приходится 18 потребителей, удаляю­щих его, даже не открыв.

Некоторые темы писем более интересны для потребителей, чем остальные. Вер­немся к опросу тысячи пользователей электронной почты. Этим пользователям был задан вопрос: «Какие темы вызывают у вас желание открыть рекламное пись­мо, присланное с вашего согласия?». Темы, в ко­торых фигурируют предложения скидок, были охарактеризованы как наиболее привлекательные. Деньги мотивируют потребителей к прочтению письма.

Так насколько же эффективно компании устанавливают контакты через элек­тронную почту?. Процент электронных писем, которые были успешно доставлены и открыты за большую часть 2002 г., а также за 2003 и 2004 г. На протяжении этого времени показатель доставки неуклонно повы­шался, и в четвертом квартале 2004 г. он составил 90,6% — максимальное значе­ние за весь период.

Процент открытых электронных писем, конечно же, гораздо ниже процента пи­сем доставленных. И на протяжении 2004 г. наблюдалось некоторое снижение этого показателя. Очевидно, что это связано с ростом количества спама. В январе 2002 г. к этой категории относилось лишь 16% электронных писем. За полтора года этот показатель повысился более чем втрое. В 2004 г., по различным оцен­кам, процент спама составил 75-80%, и это невзирая на то, что в декабре 2003 г. вступил в действие Противоспамный акт (Can-Spam Act), первый американский закон, регулирующий обращение спама. Этим законом запрещается указывать не­верное имя отправителя и тему письма. Также этим законом установлено обяза­тельное включение ссылки «удалить из списка рассылки», которая позволяет пользователю выразить желание не получать более подобных посланий.

Другой фактор, который, очевидно, вносит свой вклад в снижение показателя от­крытия писем, — это опасения потребителей подвергнуться различным опасностям, существующим в Интернете. Все чаще и чаще мы слышим истории о компьютер­ных вирусах и атаках мошенников. Род мошенничества, когда професси­ональные обманщики посылают потребителям подложные электронные письма, как правило, от имени известных компаний и запрашивают у них персональную информацию, воспользовавшись которой, они могут украсть средства этих потре­бителей, называется «фишинг» (phishing). Количество краж такого рода возрас­тает столь стремительно, что члены федерального правительства, представители ведущих потребительских организаций и финансовых учреждений, объединив­шись в коалицию, в 2004 г. запустили образовательную кампанию, чтобы уведо­мить потребителей о приемах фишинга.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама