Письмо, посланное с согласия получателя
Это письмо, на получение которогореципиент предварительно дал свое согласие, позволив коммерческой компании вступить сним в подобный контакт. Спам же — это, напротив, несанкционированное коммерческое электронное послание.
Что хотят видеть потребители в строке отправителя? Знакомое имя. Потому, что если имя не знакомо получателю, он обычно расценивает письмо как спам. Также в ходе данного опроса потребителям задали вопрос: «Что из указанного
ниже вы считаете спамом?». 93% отнесли к категории спама письма от неизвестных отправителей. Почему это важно? Потому, что это связано с реакцией потребителей на спам. В 2004 г. лишь 4% посетовали на то, что читали такие письма. А на каждого читателя спама приходится 18 потребителей, удаляющих его, даже не открыв.
Некоторые темы писем более интересны для потребителей, чем остальные. Вернемся к опросу тысячи пользователей электронной почты. Этим пользователям был задан вопрос: «Какие темы вызывают у вас желание открыть рекламное письмо, присланное с вашего согласия?». Темы, в которых фигурируют предложения скидок, были охарактеризованы как наиболее привлекательные. Деньги мотивируют потребителей к прочтению письма.
Так насколько же эффективно компании устанавливают контакты через электронную почту?. Процент электронных писем, которые были успешно доставлены и открыты за большую часть 2002 г., а также за 2003 и 2004 г. На протяжении этого времени показатель доставки неуклонно повышался, и в четвертом квартале 2004 г. он составил 90,6% — максимальное значение за весь период.
Процент открытых электронных писем, конечно же, гораздо ниже процента писем доставленных. И на протяжении 2004 г. наблюдалось некоторое снижение этого показателя. Очевидно, что это связано с ростом количества спама. В январе 2002 г. к этой категории относилось лишь 16% электронных писем. За полтора года этот показатель повысился более чем втрое. В 2004 г., по различным оценкам, процент спама составил 75-80%, и это невзирая на то, что в декабре 2003 г. вступил в действие Противоспамный акт (Can-Spam Act), первый американский закон, регулирующий обращение спама. Этим законом запрещается указывать неверное имя отправителя и тему письма. Также этим законом установлено обязательное включение ссылки «удалить из списка рассылки», которая позволяет пользователю выразить желание не получать более подобных посланий.
Другой фактор, который, очевидно, вносит свой вклад в снижение показателя открытия писем, — это опасения потребителей подвергнуться различным опасностям, существующим в Интернете. Все чаще и чаще мы слышим истории о компьютерных вирусах и атаках мошенников. Род мошенничества, когда профессиональные обманщики посылают потребителям подложные электронные письма, как правило, от имени известных компаний и запрашивают у них персональную информацию, воспользовавшись которой, они могут украсть средства этих потребителей, называется «фишинг» (phishing). Количество краж такого рода возрастает столь стремительно, что члены федерального правительства, представители ведущих потребительских организаций и финансовых учреждений, объединившись в коалицию, в 2004 г. запустили образовательную кампанию, чтобы уведомить потребителей о приемах фишинга.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |