Перспективы управления принятием и распространением инноваций

Руководители компаний-производителей понимают, что успешное представление новых товаров имеет огромное значение для прибыльности и долгосрочного успе­ха. Группы разработчиков в основном заняты расширением товарных линий или усовершенствованием существующих товаров, но для поддержания роста и уровня доходности компаниям необходимы прорывы. Некоторые фирмы оказываются не­способными на прорыв потому, что делают упор на краткосрочных целях увеличе­ния продаж и числа клиентов. Другие, даже при наличии долгосрочного страте­гического видения, плохо справляются с анализом рыночных предпочтений, и их менеджеры, какими бы замечательными они ни были, безнадежно ломают голову над тем, как стимулировать создание нового товара.

Разработка нового товара требует наличия координации между маркетинговы­ми, инженерными, исследовательскими и другими подразделениями фирмы, а также глубокого знания конечных пользователей товара. Такого рода знания явля­ются стратегическим активом и основами компетенций организации. Понимание потребителя — ключ к созданию товаров, которые покупатели примут с большей вероятностью, а также к сокращению затрат време­ни и денег на разработку обреченных на неудачу товаров. Интуиция и информация о потребностях потребителей приводят к пониманию, которое затем анализируется посредством изучения конечного пользователя. Например, компа­ния Kodak позиционировала цифровую технологию исходя из своего понимания потребителей — понимания, что люди стремятся сохранить в памяти особые мо­менты жизни с использованием Интернета, беспроводной связи и таких устройств, как цветные фотопринтеры и CD-рекордеры. После изучения результатов анали­за первоначальное понимание либо опровергается, либо подтверждается — послед­нее означает переход к разработке товара. Вовлечение потребителей в процесс разработки помогает создать более привлекательный для целевого рынка товар. Затем анализируются выводы о понимании потребителя и процессах распростра­нения и принятия существующих и потенциальных товаров. В зависимости от прогнозов о принятии товара рынком новые разработки проходят концептуаль­ные испытания. По их результатам проводятся дополнительные исследования, на основании которых принимается решение о выделении ресурсов на полномасш­табное производство. Данные рыночных испытаний и имитационных моделей (а так­же других математических моделей) помогают прогнозировать будущий сбыт и прибыльность нового товара и позволяют менеджерам по маркетингу понять, поче­му потребители отвергают или принимают новинку.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама