Периферийные сигналы

Периферийные сигналы — это сти­мулы,лишенные информации, связанной с товаром. Так какв них нет значимой ин­формации, периферийные сигналы не должны влиять на формирование мнения, когда оно происходит за счет центрального процесса. Влияние таких стимулов ограничено ситуацией, в которой формирование мнения является следствием пе­риферийного процесса.

В исследовании периферийного процесса одни участники получили рекламу, содержащую очень привлекательную картинку тропического пляжа на закате. На рекламе, которую получили другие, вместо красивой картинки была изобра­жена отталкивающего вида неприятная игуана. Как и ранее, некоторым участ­никам сообщили о предстоящей возможности выбрать себе бесплатный образец рекламируемого продукта, чтобы стимулировать размышления о товаре. Дру­гие участники не ожидали предстоящего выбора.

Мнения о товаре, сложившиеся у участ­ников эксперимента после обработки рекламы. Привлекательная картинка стала причиной более благоприятного мнения о продукте у участников, чем непривле­кательное изображение, но только в случае, когда размышления о достоинствах товара были сведены к минимуму. Когда подобные размышления были более ве­роятны, картинки не оказывали влияния на мнения.

Пятница, Март 18th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама