Память информации

Знания потребителей состоят из хранящейся в их памяти информации. В этой главе рассматриваются пять основных типов знаний потребителей:

1) знания о товаре,

2) знания о покупке,

3) знания об употреблении и использовании товара,

4) знания об убеждении,

5) знания о себе.

Природу знаний потребителей лучше всего исследовать посредством анализа осведомленности и имиджа марки. И это может принести массу выгод, включая определение пробелов в знаниях потребителей или наличия у них нежелательных знаний (например заблуждений), которые могут воспрепятствовать выбору данного товара. Изучение знаний потребителей помогает измерить эффективность стратегий позиционирования продукта, а также позволяет идентифицировать новые или ранее недооцененные способы его использования. Кроме того, на основе результатов анализа знаний потребителей оцениваются угрозы со стороны конкурентов и разрабатываются более эффективные стратегии привлечения клиентов. Наконец, компании должны понимать, откуда потребители черпают свои знания, и быть особенно внимательными к тому, основаны ли их знания на личном опыте.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама