Охота на китов в Лас-Вегасе

Иногда для того, чтобы мотивировать потенциальных клиентов, приходится приме-

нять стимулы гораздо более сильные, чем бесплатная игрушка, которая прилагается к

«Happy Meal» от McDonald’s. Вам никогда не предлагали за пользование услугами ком-

пании бесплатных развлечений на $25 тыс.? Наверное, нет — если только вы не «кит».

«Китами» называют в казино игроков, способных и готовых потратить сотни тысяч

долларов за одно посещение заведения. Некоторые казино резервируют для «китов»

лучшие номера в гостиницах, пентхаузы, превосходящие по площади иные особняки.

Сколько они стоят? Ни цента. Фактически, для «кита» бесплатно все — кроме, разуме-

ется, ставок. Еца, напитки, привратник у дверей гостиничного номера 24 часа в сутки,

развлекательные экскурсии по живописным окрестностям и возможность бесплатно

получать различные товары — все это используется как приманка в «охоте на кита».

Казино уверяют, что полностью компенсируют привилегии «китов» их проигрыша-

ми. Ценность «кита» гораздо выше, чем просто постоянного клиента. По словам зна-

токов, несколько визитов одного «кита» приносят казино больше денег, чем несколь-

ко визитов 1000 обычных клиентов. Но! Стремление завлечь «кита» на один визит

может оказаться весьма рискованным. Некое крупное казино в Лас-Вегасе потеря-

ло за одну 40-минутную игру «кита» в БлэкДжек$20 млн!

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама