Охота на китов в Лас-Вегасе
Иногда для того, чтобы мотивировать потенциальных клиентов, приходится приме-
нять стимулы гораздо более сильные, чем бесплатная игрушка, которая прилагается к
«Happy Meal» от McDonald’s. Вам никогда не предлагали за пользование услугами ком-
пании бесплатных развлечений на $25 тыс.? Наверное, нет — если только вы не «кит».
«Китами» называют в казино игроков, способных и готовых потратить сотни тысяч
долларов за одно посещение заведения. Некоторые казино резервируют для «китов»
лучшие номера в гостиницах, пентхаузы, превосходящие по площади иные особняки.
Сколько они стоят? Ни цента. Фактически, для «кита» бесплатно все — кроме, разуме-
ется, ставок. Еца, напитки, привратник у дверей гостиничного номера 24 часа в сутки,
развлекательные экскурсии по живописным окрестностям и возможность бесплатно
получать различные товары — все это используется как приманка в «охоте на кита».
Казино уверяют, что полностью компенсируют привилегии «китов» их проигрыша-
ми. Ценность «кита» гораздо выше, чем просто постоянного клиента. По словам зна-
токов, несколько визитов одного «кита» приносят казино больше денег, чем несколь-
ко визитов 1000 обычных клиентов. Но! Стремление завлечь «кита» на один визит
может оказаться весьма рискованным. Некое крупное казино в Лас-Вегасе потеря-
ло за одну 40-минутную игру «кита» в БлэкДжек$20 млн!
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |