Относительное преимущество инноваций

Самый важный вопрос, на который необходимо ответить при оценке вероятности успеха нового товара, — в какой мере потребители сочтут предлагаемые им вы­годы более значительными по сравнению с изделиями, которыми они пользуют­ся в настоящее время? Аналитики могут задаться вопросом о том, в какой степе­ни новый товар сможет служить заменой для существующих или же дополнить набор товаров, которые уже есть у потребителей.

Скорее всего, преуспеют те новые изделия, которые удовлетворят некую важ­ную потребность человека. Широкое распространение банкоматов во многом свя­зано с тем, что они имели неоспоримое преимущество — возможность круглосу­точного обслуживания клиентов. Напротив, дебетовые карточки и специальные терминалы, расположенные в местах оплаты за товары и услуги, входили в оби­ход относительно медленно. Хотя они и обладают преимуществами для банков и розничных продавцов, с точки зрения потребителей они мало чем отличаются от чеков или кредитных карточек.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама