Отличительность

Предположим, перед вами фотография пятерых мужчин в костюмах. Четверо оде­ты в темные костюмы, на пятом — «белые одежды». Как вы думаете, на кого вы посмотрите в первую очередь? Скорее всего, на человека в белом. Почему? Пото­му что наше внимание обычно больше всего привлекают те попадающие в поле зрения стимулы, которые отличаются от других. Если все одеты в темное, то бе­лый, естественно, выделяется на этом фоне. Оденьте всех людей в наряды одного цвета, и их отличия нивелируются.

Из этого примера видно, что один из способов выделить объект — сделать его контрастным по сравнению с другими находящимися в нашем поле зрения. На­пример, если упаковка продукции конкурента похожа по форме и цвету на вашу упаковку, то, изменив ее форму и цвет, вы сможете выделить свой товар из ряда соперничающих.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама