Открытие новых способов использования

Потребители часто весьма изобретательно подходят к использованию давно известных вещей. И в этом смысле являются бесценным источником идей нетрадиционного использования продуктов. Классический пример — салфетки «Kleenex» фирмы Kimberly-Clarke, Первоначально они предназначались для удаления макияжа. Но в конечном итоге, после того как в адрес компании стали приходить многочисленные письма от потребителей, придумавших салфеткам новое при-менение, они были репозиционированы как одноразовые носовые платки. Было время, когда в каждую упаковку салфеток вкладывали листок с перечнем 50 способов их использования. Понимая, что потребители знают об использовании продуктов, компании могут открывать им новые способы их применения и на этой основе разрабатывать новые стратегии продвижения товаров.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама