Освоение
Освоение начинается с момента, когда потребитель начинает использовать инновацию. До этой стадии процесс является исключительно умозрительным, но с этого момента от потребителя требуется изменение поведения. То, станут ли результатом эффективных коммуникаций хорошего товара соответствующие объемы сбыта, зависит от качества плана маркетинга.
Большое значение для последующих продаж имеют цена, информация о новом товаре, реклама и коммуникации. «Post-it Notes» фирмы ЗМявляются образцом простого нового товара, представляющего собой бумагу для записей с клейкой полосой на оборотной стороне. Товар распространялся как альтернатива зажимам для бумаги, скрепкам, блокнотам и обычной бумаге для записей. Фирма ЗМ широко использовала стратегию предоставления образцов товара, а так как Они предоставлялись бесплатно, работники офисов уносили «Post-it Notes» домой. Члены их семей начали использовать новый товар для различных домашних нужд, что привело к быстрому распространению товара.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |