Освоение

Освоение начинается с момента, когда потребитель начинает использовать иннова­цию. До этой стадии процесс является исключительно умозрительным, но с этого момента от потребителя требуется изменение поведения. То, станут ли результатом эффективных коммуникаций хорошего товара соответствующие объемы сбыта, за­висит от качества плана маркетинга.

Большое значение для последующих продаж имеют цена, информация о новом товаре, реклама и коммуникации. «Post-it Notes» фирмы ЗМявляются образцом простого нового товара, представляющего собой бумагу для записей с клейкой по­лосой на оборотной стороне. Товар распространялся как альтернатива зажимам для бумаги, скрепкам, блокнотам и обычной бумаге для записей. Фирма ЗМ широко использовала стратегию предоставления образцов товара, а так как Они предостав­лялись бесплатно, работники офисов уносили «Post-it Notes» домой. Члены их се­мей начали использовать новый товар для различных домашних нужд, что привело к быстрому распространению товара.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама