Особенности характера латиноамериканцев

Грубые ошибки в маркетинговых стратегиях иногда являются результатом непони­мания особенностей национального характера латиноамериканских потребителей. Рекламный ролик одной из компаний по производству пива снимался на фоне Paseo del Rio в Сан-Антонио (Техас). Латиноамериканцы, живущие на Западном побере­жье, хорошо восприняли эту рекламу, потому что, по их мнению, в ней был передан национальный дух. В самом же Сан-Антонио реклама «не пошла»: местные латино­американцы считали красоты Paseo del Rio приманкой для белых неиспаноязычных туристов. Вот еще один пример — слоган «С нами вы путешествуете в коже» воспри­нимался некоторыми испаноязычными группами положительно, но кубинцы поня­ли его как «С нами вы путешествуете голышом». Точно так же, назвать «chicano» («чикано») можно человека из Мексики, но не кубинца.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама