Основной акцент на устные коммуникации
Иногда компания может полагаться на УК как заменитель рекламы. Подобной стратегии долгие годы придерживалась фирма Victoria’s Secret. Только в конце 1990-х гг. она запустила формальную рекламную кампанию «Ангелы», а до той поры фирма полагалась главным образом на УК среди потребителей и У К , которая происходила в форме диалогов актеров в телевизионных шоу. Кроме того, это весьма необычный подход — полностью пренебрегать рекламой и продвижением; на использование такого подхода решаются немногие фирмы. Но столь разные розничные продавцы, как Wal-Marfi и Victoria’s Secret, сумели продемонстрировать , что при сильных УК
рек ламу можно свести к минимуму. Когда компанию Wal-Mart начали обвинять в том, что она наносит вред обществу, ограничивая конкуренцию и сокращая количество рабочих мест, и устные коммуникации по поводу Wal-Mart начали приобретать негативную окраску, компания запустила рекламную кампанию, в которой затрагивались эти проблемы. В рекламе изображались работники, ощущающие свою причастность к компании, — они стояли у входов в магазины и говорили: «Это мой Wal-Mart». Также был создан сайт в Интернете (www.walmartfacts.com), где в подробностях описывалась система оплаты труда, медицинские льготы, получаемые работниками, экономические выгоды от низких цен для семей из среднего класса, а также вклад компании в общественное благополучие.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |