Основной акцент на устные коммуникации

Иногда компания может полагаться на УК как заменитель рекламы. Подобной стра­тегии долгие годы придерживалась фирма Victoria’s Secret. Только в конце 1990-х гг. она запустила формальную рекламную кампанию «Ангелы», а до той поры фирма полагалась главным образом на УК среди потребителей и У К , которая происходила в форме диалогов актеров в телевизионных шоу. Кроме того, это весьма необычный подход — полностью пренебрегать рекламой и продвижением; на использование та­кого подхода решаются немногие фирмы. Но столь разные розничные продавцы, как Wal-Marfi и Victoria’s Secret, сумели продемонстрировать , что при сильных УК

рек ламу можно свести к минимуму. Когда компанию Wal-Mart начали обвинять в том, что она наносит вред обществу, ограничивая конкуренцию и сокращая количе­ство рабочих мест, и устные коммуникации по поводу Wal-Mart начали приоб­ретать негативную окраску, компания запустила рекламную кампанию, в которой затрагивались эти проблемы. В рекламе изображались работники, ощущающие свою причастность к компании, — они стояли у входов в магазины и говорили: «Это мой Wal-Mart». Также был создан сайт в Интернете (www.walmartfacts.com), где в подробностях описывалась система оплаты труда, медицинские льготы, получаемые работниками, экономические выгоды от низких цен для семей из среднего класса, а также вклад компании в общественное благополучие.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама