Опыт последних нескольких лет доказывает возникновение новых видов потребностей

До 11 сентября 2001 г. большинство туристов и путешественников ощущали

себя в безопасности. Но теперь все изменилось. Во время опроса туристов, при-

ехавших в Калифорнию, относительно того, насколько обеспечение безопасно-

сти влияет на выбор ими места для отдыха, средний показатель составил 8,9 из 10,

при этом максимально возможный показатель указали 55%. Иностранных турис-

тов еще сильнее заботит этот вопрос. Их средний показатель составил 9,6, а мак-

симальный показатель выбрали 63%.

Опыт последних нескольких лет доказывает возникновение новых видов потреб-

ностей в безопасности: защита наших компьютеров и нашей информации в кибер-

пространстве. Теперь вирусы нападают не только на человека. Они несут в себе серь-

езную угрозу нашим компьютерам и всему зависимому от компьютеров населению.

С этой проблемой связана и еще одна новая опасность, которая обогатила англий-

ский язык новым термином — phishing — это сетевые технологии, когда воры под

видом представителей банков или компаний рассылают электронные письма, высп-

рашивая у потребителей информацию об их кредитных картах или иные личные

данные. Эти электронные письма зачастую содержат ссылки на сайты банков или

каких-либо иных компаний, которые выглядят правдоподобно, но в действительнос-

ти являются поддельными и созданы исключительно с целью получения желаемой

информации. Один из авторов получил такое письмо, в котором он уведомлялся в

том, что адрес его электронной почты был выбран случайным образом среди милли-

онов адресов и что он выиграл в виртуальную лотерею великолепный приз, который

стоит не одну сотню тысяч долларов. В послании говорилось, что его авторы с нетер-

пением ожидают (на момент написания этой книги они все еще находились в ожида-

нии) от него определенных личных данных, в том числе информации о его банковс-

ком счете, с тем чтобы перевести непосредственно на его счет выигранные им деньги.

В 2003 г. убытки от мошенничества такого рода, по некоторым оценкам, составили

$1,2 млрд.

Рост количества мошеннических операций с персональной информаци-

ей побудил Citibank к внедрению сервиса под названием «ID Theft», когда потребите-

лям демонстрировалась серия занятных рекламных роликов, в которых жертвы мо-

шенничества беззвучно повторяли вслед за мошенниками названия всех тех товаров,

которые те собирались приобрести от имени жертв. Мы вернемся к проблеме мошен-

ничества с использованием Интернета и способам «самообороны».

Даже производители товаров, основной функцией которых является удовлет-

ворение иных наших нужд, могут извлечь для себя выгоду, формируя связь с этой

потребностью. Например, компания Michelin, известный производитель автомо-

бильных шин, со слоганом «Потому что ваши шины несут на себе так много» в

позиционировании своего товара делает акцент на потребности в безопасности.

Целые отрасли указывают на свою способность предоставлять потребителям бе-

зопасность. Металлургическая промышленность, например, модернизировала свой

образ в сознании американских потребителей, акцентируя в отраслевой рекламе

надежность металла.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама