Опасность изменения мнений потребителей

Один из усложняющих факторов в игре по изменению мнения заключается в том, что внесение изменений для улучшения мнений одних может испортить мнения других. Изменение мнений избирателей относительно позиции кандидата по оп­ределенному вопросу (например, абортам, контролю за оружием, защите окружа­ющей среды) может стать хорошей новостью для одной из сторон вопроса и пло­хой новостью для тех, кто находится по другую сторону.

Этот фактор действует и в отношении мнений потребителей о товаре. Измене­ния товара или его образа могут быть необходимы, чтобы привлечь один сегмент, но они могут заставить другой сегмент отвернуться. Возможность возникнове­ния подобной ситуации беспокоила компанию Harden Foods, когда она обновляла внешний вид бренда закуски «Sailor Jack». Это изменение было необходимо для привлечения современных молодых потребителей, многие из которых восприни­мали этот бренд как снэк для «стариков». Однако в то же время было важно не заставить отвернуться тех, кто был верным покупателем на протяжении полувека и более.- С подобной ситуацией сталкивается производитель чистящего средства «8 Woolite», пытаясь решить проблему стареющей клиентской базы. «Проблема состо­ит в следующем: как нам сохранить нашу базу и привлечь молодых клиентов?» -говорит бренд-менеджер компании Woolite.

Однако крупные изменения всегда приводят к сбоям. Это, несомненно, про­изошло много лет назад, когда Coca-Cola Company решила отказаться от своей первоначальной рецептуры напитка в пользу новой формулы. Затем компанию захлестнула волна потребительских протестов, и ей пришлось изменить свое ре­шение и вернуть изначальную формулу. Отказ «Mountain Dew» от своего «дере­венского» образа, безусловно, стоил компании некоторых потребителей, которым нравилось прежнее позиционирование напитка. Тем не менее, «Mountain Dew» с лихвой компенсировал эти потери, о чем свидетельствует рост продаж после это­го изменения. Таким образом, изменения могут оттолкнуть некоторых покупа­телей, но подобные жертвы являются приемлемыми при условии, что эти потери компенсируются с лихвой.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама