Оценка угроз со стороны конкурентов
Анализ знаний потребителей о конкурентной ситуации помогает оценить угрозы
компании со стороны ее конкурентов. Предположим, что производитель продук-
тов питания провел опрос потребителей с целью выяснить их мнения о его марке
и конкурирующих брендах. Опрос показал, что конкурента А потребители вос-
принимают как весьма похожего на «нашего» производителя, а всех остальных
конкурентов ставят на ступень ниже. Следовательно, «наша» компания должна
тщательнее проанализировать потенциал марки «А», с тем чтобы постараться пе-
реманить ее покупателей и предпринять действия, которые помогут сильнее диф-
ференцировать ее марку в глазах потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |