Оценка угроз со стороны конкурентов

Анализ знаний потребителей о конкурентной ситуации помогает оценить угрозы

компании со стороны ее конкурентов. Предположим, что производитель продук-

тов питания провел опрос потребителей с целью выяснить их мнения о его марке

и конкурирующих брендах. Опрос показал, что конкурента А потребители вос-

принимают как весьма похожего на «нашего» производителя, а всех остальных

конкурентов ставят на ступень ниже. Следовательно, «наша» компания должна

тщательнее проанализировать потенциал марки «А», с тем чтобы постараться пе-

реманить ее покупателей и предпринять действия, которые помогут сильнее диф-

ференцировать ее марку в глазах потребителей.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Реклама