Область кредитного консультирования
Этой историей мы пытались показать, что очевидные объяснения поведения
людей далеко не всегда являются истинными или исчерпывающими. Рассмотрим
для примера услуги в области кредитного консультирования. Какова, по вашему
мнению, основная причина обращения потребителей к поставщикам подобных
услуг? Вероятно, многие думают, что потребители опасаются истратить слишком
много и «залезть в долги». И они будут неправы. Наиболее частой причиной яв-
ляется непонимание потребителями высоких ставок и пени, устанавливаемых фи-
нансовыми компаниями.
Более того, люди — сложные создания, а их поступками иногда руководят более
чем удивительные причины. Данное положение распространяется и на поведение
потребителей. Действительно, порой мотивы для покупки и потребления того или
иного товара, мягко говоря, поражают. Например, несколько лет назад специалис-
ты рекламного агентства McCann-Erickson захотели выяснить, почему спрей от на-
секомых «Raid» на некоторых рынках пользуется гораздо большей популярностью,
чем ловушки для тараканов «Combat». В ходе опроса многие респонденты согласи-
лись, что «Combat» — более удобный товар, потому что убивает тараканов без вся-
ких усилий со стороны человека. Так почему же некоторые из них все же отдавали
предпочтение спрею? Когда исследователи попросили самых «активных» пользо-
вателей спрея «Raid» — женщин-южанок, имеющих невысокий доход, — нарисо- потребителей
вать «картину своей мечты», те изобразили мужчин в виде тараканов. «Большин-
ство их чувств по отношению к тараканам были похожи на чувства, которые они
испытывали к встречавшимся им в жизни представителям сильного пола», — гово-
рит Пола Дриллман, вице-президент McCann-Erickson. Тараканы, как и мужчины в
их жизни, «приходят домой только чтобы поесть». Расставить ловушки «Combat»,
возможно, проще, но это не дает разочаровавшимся в мужчинах дамам того удов-
летворения, которое они испытывают, когда видят корчащихся в струях спрея та-
раканов. «Эти женщины хотели сами управлять ситуацией, — говорит П. Дрил-
лман. — Они пользовались спреем, чтобы лично участвовать в расправе»
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |