Обеспечьте потребителям хорошее настроение
Люди чувствуют себя в момент, когда они воспринимают рекламное обращение, и обсуждали его значение для формирования установок потребителей. Еще одна важная характеристика настроения — его влияние на восстановление информации в памяти. В целом хорошее настроение способствует извлечению информации. Кроме того, благоприятность воспоминаний зависит от положительного или отрицательного настроя человека в данный момент. Хорошее настроение повышает шансы на вспоминание благоприятной информации; плохое настроение приводит к вспоминанию неблагоприятной информации.
Таким образом, приводя потребителей в доброе расположение духа, компания увеличивает вероятность запоминания связанных с ее товаром позитивных моментов. Исследователи, объектом изучения которых является настроение, иногда обнаруживали, что хорошее настроение можно создать, подарив респонденту маленький мешочек конфет. Некоторые компании сделали еще один шаг в данном направлении и используют конфеты в качестве носителей своих названий и посланий. Рекламные послания могут содержать стимулы, поднимающие настроение, такие как шутки или музыка, создающая благоприятное расположение духа. Тем самым облегчается запоминание позитивной информации о товаре, что, в свою очередь, должно сделать потребителей более восприимчивыми к рекламным посланиям. Или, предположим, некий бизнесмен готовится заключить договор с потенциальным клиентом. Если накануне подписания договора он сумеет создать тому хорошее настроение (например, угостить ужином в уютном ресторанчике), то оставит о себе приятные воспоминания, что затем поможет ему добиться цели.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |