Обеспечьте потребителям хорошее настроение

Люди чувствуют себя в момент, когда они воспринимают рекламное обращение, и об­суждали его значение для формирования установок потребителей. Еще одна важ­ная характеристика настроения — его влияние на восстановление информации в памяти. В целом хорошее настроение способствует извлечению информации. Кроме того, благоприятность воспоминаний зависит от положительного или от­рицательного настроя человека в данный момент. Хорошее настроение повышает шансы на вспоминание благоприятной информации; плохое настроение приво­дит к вспоминанию неблагоприятной информации.

Таким образом, приводя потребителей в доброе расположение духа, компания увеличивает вероятность запоминания связанных с ее товаром позитивных мо­ментов. Исследователи, объектом изучения которых является настроение, иног­да обнаруживали, что хорошее настроение можно создать, подарив респонденту маленький мешочек конфет. Некоторые компании сделали еще один шаг в данном направлении и используют конфеты в качестве носителей своих названий и по­сланий. Рекламные послания могут содержать стимулы, поднимающие настрое­ние, такие как шутки или музыка, создающая благоприятное расположение духа. Тем самым облегчается запоминание позитивной информации о товаре, что, в свою очередь, должно сделать потребителей более восприимчивыми к реклам­ным посланиям. Или, предположим, некий бизнесмен готовится заключить дого­вор с потенциальным клиентом. Если накануне подписания договора он сумеет создать тому хорошее настроение (например, угостить ужином в уютном ресто­ранчике), то оставит о себе приятные воспоминания, что затем поможет ему до­биться цели.

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама