Не единовременное явление

В период с 1999 по 2003 г. продажи живых рождественских елок упали с 35,4 млн до 23,4 млн, тогда как количество семей, выставляющих искусственные рождест­венские елки, увеличилось с 50,6 млн до 62,9 млн. Это было поразительное измене­ние, учитывая тот факт, что в период с 1990 по 1999 г. продажи были относительно стабильными и находились в диапазоне от 31 до 37 млн живых рождественских елок в год.

Сначала лидеры отрасли списали снижение продаж на ряд не связанных между собой «случайных событий». Все-таки нация испытывала экономический спад с ноября 2000 г. по ноябрь 2001 г. Добавьте к этому трагические события 11 сентяб­ря 2001 г., скандалы вокруг корпораций и заграничные войны и в целом постра­давшую экономику. Продажи других потребительских товаров падали — почему тогда те, кто производит и продает живые рождественские елки, должны считать, что их ситуация чем-то отличается?

Затем в результате опроса, проведенного в 2002 г., открылись некоторые угрожа­ющие цифры. Около одной трети семей в США сказали, что не ставили никаких елок, ни настоящих, ни искусственных. Меняющаяся структура семей (включая более высокие уровни одиноких родителей и разведенных семей) и рост разно­сторонности народонаселения (появление новых религий и культур) привели к увеличению числа американцев, которые не праздновали Рождество. Семьи, в которых двое родителей работают, а дети были заняты факультативными заняти­ями, оказались сильно ограничены во времени и просто не могли отвлечься, что­бы купить настоящую рождественскую елку, отвезти ее домой, установить, укра­сить и в конце сезона убрать ее. Еще больше приводит в уныние тот факт, что многие люди не считали, что рождественская елка является необходимой частью празднования Рождества. Все эти факторы указывали на смутное будущее этой праздничной традиции; для сохранения отрасли надо было что-то делать.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама