Назревает война

Если вы спросите у руководства CrimsonCup Coffee & Tea, верят ли они в то, что «маленький Давид» может победить «Голиафа», то в ответ услышите безоговороч­ное «Да». Вопреки распространенному убеждению, статистические данные показы­вают, что небольшие продавцы готового кофе растут быстрее, чем огромный Star­bucks. И начиная с 1991 г. CrimsonCup снабжает независимые кафе, которые не принадлежат Starbucks, обучая их владельцев навыкам, необходимым для того, что­бы управлять жизнеспособным и конкурентоспособным бизнесом.

Фирма известна своими сортами кофе отличного качества, которые очень це­нят любители кофе. От Колумбии до Ямайки, от Африки до Гавайев фирма от­бирает лучшие сорта кофе со всего мира, включая сертифицированные справед­ливой торговлей (Fair Trade certified), натуральные и ароматизированные сорта кофе легкой, средней и сильной обжарки. CrimsonCup покупают только кофе Первого класса высшего качества (Class I Specialty Grade Coffee) — лучшие 5% кофе, выращенного во всем мире, — а натуральные сорта кофе компании серти­фицированы министерством сельского хозяйства США, службой сертифика­ции качества.

CrimsonCup является небольшим предприятием по обжарке зерен и оптовым дистрибьютором, предлагающим полный ассортимент кофейной и чайной про­дукции и услуг в этой области. Опытные бармены компании успешно открыли более сотни кофеен по всей стране, а программа компании Start-up Program вклю­чает в себя все необходимое для независимой работы, не ограниченной соглаше­ниями франчайзинга.

За последние десять лет характер потребления кофе существенно изменился. В результате восстания продавцов кофе для гурманов американская культура кофе достигла точки, в которой «потребление кофе, поход за кофе является самостоя­тельным пространством в ходе рабочего дня»1. Эта эволюция потребления кофе иллюстрирует важность кофе в американской культуре, где он является большим, чем просто тонизирующим утренним напитком. Согласно Отчету о тенденциях потребления кофе в 2003 г. (2003 Coffee Consumption Trends Report), составленно­му Национальной ассоциацией кофе (National Coffee Association), 28% ежедневно­го потребления кофе в США попадает в категорию кофе для гурманов, по сравне­нию с 18% несколько лет назад. В отдельном исследовании, проведенном Mintel Consumer Intelligence, две трети респондентов хотя бы иногда пьют кофе вне дома.2 Несмотря на то, что Starbucks получила одобрение потребителей, независимые компании теперь демонстрируют самый быстрый рост.

Согласно отчету Рынка кофеен США (US Coffee Shop Market), движущи­ми факторами потребительского спроса являются качество и удобство. Вдобавок к этому в отчете говорится о следующих убеждениях и привычках потребителей кофе: 58% респондентов, которые регулярно покупают кофе в кафе, сказали, что кофейни предлагают кофе лучшего качества. Однако только 33% всех респонден­тов сказали, что кофейни продают кофе лучше, чем их конкуренты, и только 37% потребителей, которые покупают кофе в кофейных магазинах, а не варят его дома, идут в ближайшее кафе.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама