Назревает война
Если вы спросите у руководства CrimsonCup Coffee & Tea, верят ли они в то, что «маленький Давид» может победить «Голиафа», то в ответ услышите безоговорочное «Да». Вопреки распространенному убеждению, статистические данные показывают, что небольшие продавцы готового кофе растут быстрее, чем огромный Starbucks. И начиная с 1991 г. CrimsonCup снабжает независимые кафе, которые не принадлежат Starbucks, обучая их владельцев навыкам, необходимым для того, чтобы управлять жизнеспособным и конкурентоспособным бизнесом.
Фирма известна своими сортами кофе отличного качества, которые очень ценят любители кофе. От Колумбии до Ямайки, от Африки до Гавайев фирма отбирает лучшие сорта кофе со всего мира, включая сертифицированные справедливой торговлей (Fair Trade certified), натуральные и ароматизированные сорта кофе легкой, средней и сильной обжарки. CrimsonCup покупают только кофе Первого класса высшего качества (Class I Specialty Grade Coffee) — лучшие 5% кофе, выращенного во всем мире, — а натуральные сорта кофе компании сертифицированы министерством сельского хозяйства США, службой сертификации качества.
CrimsonCup является небольшим предприятием по обжарке зерен и оптовым дистрибьютором, предлагающим полный ассортимент кофейной и чайной продукции и услуг в этой области. Опытные бармены компании успешно открыли более сотни кофеен по всей стране, а программа компании Start-up Program включает в себя все необходимое для независимой работы, не ограниченной соглашениями франчайзинга.
За последние десять лет характер потребления кофе существенно изменился. В результате восстания продавцов кофе для гурманов американская культура кофе достигла точки, в которой «потребление кофе, поход за кофе является самостоятельным пространством в ходе рабочего дня»1. Эта эволюция потребления кофе иллюстрирует важность кофе в американской культуре, где он является большим, чем просто тонизирующим утренним напитком. Согласно Отчету о тенденциях потребления кофе в 2003 г. (2003 Coffee Consumption Trends Report), составленному Национальной ассоциацией кофе (National Coffee Association), 28% ежедневного потребления кофе в США попадает в категорию кофе для гурманов, по сравнению с 18% несколько лет назад. В отдельном исследовании, проведенном Mintel Consumer Intelligence, две трети респондентов хотя бы иногда пьют кофе вне дома.2 Несмотря на то, что Starbucks получила одобрение потребителей, независимые компании теперь демонстрируют самый быстрый рост.
Согласно отчету Рынка кофеен США (US Coffee Shop Market), движущими факторами потребительского спроса являются качество и удобство. Вдобавок к этому в отчете говорится о следующих убеждениях и привычках потребителей кофе: 58% респондентов, которые регулярно покупают кофе в кафе, сказали, что кофейни предлагают кофе лучшего качества. Однако только 33% всех респондентов сказали, что кофейни продают кофе лучше, чем их конкуренты, и только 37% потребителей, которые покупают кофе в кофейных магазинах, а не варят его дома, идут в ближайшее кафе.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |