Намерения относительно потребления

Намерения относительно потребления — это наши предположения о конкретных потребительских действиях (планы посмотреть телевизор, позаниматься спортом).

Обычно люди действуют так, как они намеревались. Допустим, вы планируете прочитать эту главу до конца, и, возможно, прочтете. Я должен завтра принять последний экзамен, и, надеюсь, мне ничто не помешает. Приходя в продовольственный магазин, люди собираются приобрести определенные продукты питания, и, как правило, покупают их. Но наши намерения реализуются далеко не всегда.

Например, я могу пойти в пункт проката видеокассет, намереваясь взять конкретный фильм, но обнаруживаю, что в данный момент необходимая мне кассета отсутствует. Тем не менее, наши намерения могу! служить довольно надежным показателем будущего поведения.

В качестве одного из примеров, подтверждающих, что намерения отражают будущее поведение при совершении покупок, рассмотрим отрасль гриля для барбекю. В 2003 г. данная отрасль поставила более 14 млн грилей на общую сумму приблизительно в $3 млрд. Однако же это означало снижение на 7% по сравнению с предыдущим годом. Ассоциацией каминов, патио и барбекю (Hearth, Patio & Barbecue Association) был проведен опрос потребителей относительно их покупочных намерений, и на основании их ответов спрогнозирован некоторый рост на 2004 г. 74 И, действительно, объемы продаж повысились приблизительно до 14,5 млн штук, т. е. на 2,5% по сравнению с 2003 г.

В качестве еще одного доказательства прогнозной силы намерений рассмотрим президентские выборы в США 2004 г., когда потребители выбирали между республиканцем Джорджем Бушем и демократом Джоном Керри. Незадолго до выборов проводился опрос жителей относительно их намерений проголосовать за того или иного кандидата, и на основании полученных ответов были сформированы прогнозы. Девять штатов были признаны «проблемными». Голоса остальных штатов были предварительно «отданы» кандидату от республиканцев либо кандидату от демократов, степень точности прогноза варьировалась от «однозначно» до «вероятно».

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама