Национальные семейные архивы

Практически во всех культурах существуют различные способы почитания пред­ков и сохранения памяти о них. В течение очень долгого времени все они сводились к имени предка, красиво написанному на могильном камне. Человек мог считаться счастливчиком, если ему доставалась вещь, которая передавалась из поколения в поколение. В более позднее время стали распространенными семейные фотоархи­вы. И все же все они подвержены риску быть потерянными, поломанными или ис­порченными с течением времени. Относительно немногие из нас могут проследить свое происхождение больше, чем на несколько поколений назад. Очень многие наши предки были забыты, потеряны в песках времени.

Но ситуация вскоре может измениться. Представьте себе следующее: Нацио­нальный семейный архив (The National Family Archives™), сетевая компьютерная служба, в которой все поколения, начиная с нынешнего, смогут легко найти вашу лич­ную историю, с аудио- или видеоклипами, в которые вы обращаетесь к еще не рож­денным потомкам. Ваша личная история может содержать рассказ о вашем прошлом, дорогие вам фотографии и вообще любые документы, которые, на ваш взгляд, стоит сохранить: ваше резюме, медицинскую карту, генеалогическое древо и т. д. Этот файл будет сохранен в защищенных компьютерных сетях, с копиями во внешних архивах нескольких известных университетских библиотек. Поддержанием архива будет заниматься некоммерческий фонд под наблюдением уважаемых некоммерческих исторических и архивных ассоциаций, а также известные университеты, которые будут заниматься изучением этих архивов и обеспечивать сохранение вашей ис­тории в веках.

Наконец, иногда товары создаются не с целью помощи потребителям в запоми­нании или вспоминании, а для компенсации их забывчивости. В конце 2004 г. компания Procter & Gamble представила новейшего «члена семьи» стиральных порошков «Tide» — «Tide» с кондиционером «Downy». Объяснения компании, почему она выпустила такой товар, состоят в том, что компанией «была выявлена неудовлетворенная нужда — женщины хотят, чтобы белье было чистым и мяг­ким, но по различным причинам они либо не хотят добавлять при стирке жидкий кондиционер, либо добавляют его нерегулярно из-за забывчивости».

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама