Мы оставим включенным свет в номере и припасем сахарную косточку

Гостиница WHotel на Юнион Сквер не только привечает домашних животных, при­бывающих в сопровождении двуногих гостей, но и всячески подчеркивает свою связь с животным миром. Не так давно в отеле проводился показ мод для собак. По данным руководителей гостиниц и аналитиков, политика дружественного отноше­ния к животным — когда-то воспринимавшаяся как нечто немыслимое — стала бо­лее привычной тактикой ведения гостиницами маркетинговых войн, такой же, как кровати повышенной комфортности и высокоскоростной доступ в Интернет.

Внимание к владельцам животных повысилось после террористических актов 11 сентября 2001 г., поскольку многие путешественники теперь склонны пользовать­ся не воздушным, а наземным транспортом и зачастую берут с собой своих живот­ных. В некоторых отелях изменения выражаются лишь готовностью принимать жи­вотных, при этом зачастую устанавливаются ограничения по размеру и взимается дополнительная плата за уборку. Но в других гостиницах существуют тщательно раз­работанные меры по привлечению — персонифицированное обращение и услуги — так, в отеле Ritz-Carlton в Нью-Йорке существует возможность проката плаща от Bur­berry, если вдруг случился дождь, а животному нужно погулять.

По словам Эмили Голдфишер, вице-президента Loews Corporation, демографи­ческие изменения и изменяющаяся роль животных оказывают воздействие на мар­кетинг. Она поясняет: «Люди позже вступают в брак и не спешат обзаводиться деть­ми, вот и заводят животных. К тому же животные стали членами семьи, и люди хотят, чтобы они путешествовали вместе с семьей». В Loews не существует ограничений по размеру или весу животных, хотя в некоторых отелях устанавливают цену в $25, которая позволяет покрыть дополнительные издержки.

«По нашей программе PAWS собак можно размещать так же, как и людей, — рас­сказывает Росс Кляйн, менеджер из WHotel. — У нас есть кровати для собак, специ­альное питание, услуги по поддержанию животных в хорошей форме и массаж, так­же существует возможность вызова ветеринара». Зачастую в гостиницах посетители с животными размещаются на специально выделенных этажах, чтобы избежать кон­такта с маленькими детьми, которых крупная собака может напугать, или с людьми, которые не любят животных или у которых на них аллергия.

Также могут возникнуть и другие проблемы. Например, лай может раздражать постояльцев. Уборщики и работники сервиса могут отказаться входить в номер, в котором находится крупная незнакомая собака. Поэтому в Loews существуют специальные таблички, предупреждающие обслуживающий персонал о наличии вают, что объектом их желания являются деньги других людей, в то время как на Северо-Востоке такой ответ дали лишь 28% респондентов. Понимание ценно­стей жителей различных регионов может направлять деятельность субъектов рын­ка, связанную с позиционированием своих товаров в разных регионах.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама