Мотивирование потребителей

За пару недель до Дня Святого Валентина ювелирная компания Bailey Banks &

Biddle разослала избранным потребителям карточки. На левой странице был раз-

мещен тщательно выверенный текст, составленный с целью затронуть самые ос-

новы потребности людей в любви и привязанности (о которой говорилось выше в

данной главе) (взять, к примеру, фразу «это замечательный символ вашей вечной

любви и преданности»). Но воздействие этого материала не ограничивалось од-

ной лишь левой страницей. Потому что на правой странице была применена весь-

ма мощная и популярная тактика мотивирования потребителей — деньги! Вне

зависимости от того, предлагаются ли они в форме снижения цены, скидки или

купона, когда деньги говорят, потребители прислушиваются к ним.

Например, когда компания Southwest Airlines снизила среднюю стоимость билета в один ко-

нец на определенный маршрут на 62%, количество проданных билетов подскочи-

ло более чем на 800%!

Сайты, предлагающие потребителям скидки за совершение покупок в опреде-

ленных интернет-магазинах, появляются как грибы после дождя, заполняя весь

Интернет. Механизм действия этих сайтов таков: вы бесплатно регистрируетесь на

«скидочном» сайте, а затем покупаете товары на соответствующих сайтах. Ваши

покупки автоматически отслеживаются, а затем, когда вы зарабатываете опреде-

ленную «ценность», вам высылается чек. Скидка обычно составляет 4-8%. Одним

из подобных сайтов, имеющих наибольшее количество связей, является Butterfly -

mall.com, этот сайт связан с более чем шестьюстами интернет-торговцами, в числе

которых Barnes and Noble, Target и Circuit City.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама