Мотивирование потребителей
За пару недель до Дня Святого Валентина ювелирная компания Bailey Banks &
Biddle разослала избранным потребителям карточки. На левой странице был раз-
мещен тщательно выверенный текст, составленный с целью затронуть самые ос-
новы потребности людей в любви и привязанности (о которой говорилось выше в
данной главе) (взять, к примеру, фразу «это замечательный символ вашей вечной
любви и преданности»). Но воздействие этого материала не ограничивалось од-
ной лишь левой страницей. Потому что на правой странице была применена весь-
ма мощная и популярная тактика мотивирования потребителей — деньги! Вне
зависимости от того, предлагаются ли они в форме снижения цены, скидки или
купона, когда деньги говорят, потребители прислушиваются к ним.
Например, когда компания Southwest Airlines снизила среднюю стоимость билета в один ко-
нец на определенный маршрут на 62%, количество проданных билетов подскочи-
ло более чем на 800%!
Сайты, предлагающие потребителям скидки за совершение покупок в опреде-
ленных интернет-магазинах, появляются как грибы после дождя, заполняя весь
Интернет. Механизм действия этих сайтов таков: вы бесплатно регистрируетесь на
«скидочном» сайте, а затем покупаете товары на соответствующих сайтах. Ваши
покупки автоматически отслеживаются, а затем, когда вы зарабатываете опреде-
ленную «ценность», вам высылается чек. Скидка обычно составляет 4-8%. Одним
из подобных сайтов, имеющих наибольшее количество связей, является Butterfly -
mall.com, этот сайт связан с более чем шестьюстами интернет-торговцами, в числе
которых Barnes and Noble, Target и Circuit City.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |