Мотивирование потребителей посредством цены

Тем не менее, мотивирование потребителей посредством цены — небезопасный

путь. Во-первых, несмотря на увеличение объема продаж, получаемые компанией

доходы могут остаться на низком уровне. Ведь, по крайней мере, некоторые потре-

бители готовы приобрести товар по полной цене. По оценкам, актуальные пользо-

ватели товара используют 70% возвратных icy попов.» В случае с каждым из этих

пользователей фирма теряет деньги, ее прибыль сокращается. Следовательно, если

прибыль, получаемая от дополнительных покупателей (т. е. тех, кто не купил бы

продукт без скидки), не покрывает потерь, связанных с недополучением денег от

постоянных потребителей, компания в целом проигрывает. А для привлечения тех,

кто, в случае отсутствия скидки, купил бы другой товар, требуется, чтобы размер

скидки был значительным. Чарльз Браун, вице-президент по маркетингу компа-

нии NCH Marketing Services, центра обработки купонов для компаний розничной

торговли, и сопредседатель совета по купонам Ассоциации маркетингового про-

движения {Promotion Marketing Association), рекомендует для мотивирования пере-

ключения потребителей с регулярно приобретаемого ими товара на новый уста-

навливать скидки в размере 40-50%.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Реклама