Молоко «выигрывает» от стремления китайских потребителей к оздоровлению

Возможно, стакан молока является частью повседневной жизни жителей развива-

ющихся стран, но китайцы в течение долгого периода времени «воротили нос» от него.

Отчасти это было связано с экономией. Молоко дороже воды или чая. Многие также

считали его невкусным или трудно усваиваемым. Молоко иногда можно было обнару-

жить в холодильниках китайцев, оно никогда не встречалось в меню ресторанов.

Но Китай начинает пить молоко. Это сейчас основное изменение национальной

диеты, отражающее особенности зарождающегося среднего класса. Производство

молока в Китае практически удвоилось за пятилетний период, завершившийся в 2003 г.

В целом производство молока в Китае еще не столь значительно, по сравнению с за-

падными странами, однако Китай, население которого составляет 1,3 млрд человек,

является, по словам Терри Вапперо(Thierry Vappereau), директора по планированию

китайского подразделения Nestle SA, «одним из наиболее динамично растущих рын-

ков в мире и, вероятно, имеет наивысшие темпы роста рынка в абсолютных цифрах».

Компания Shanghai Bright Dairy & Food Co., крупнейший в Китае производитель мо-

лочных продуктов, поставляет потребителям ежедневно 2 млн бутылок молока, а пять

лет назад, когда этот бизнес только появился, данный показатель составлял 1800 бу-

тылок в день.

За любовью китайцев к молоку стоит охватившее их помешательство на фитнесе.

Их способность к совершению покупок возрастает, и они рвутся толпами в оздоро-

вительные клубы, читают журналы о здоровье, поглощают витамины, а также пьют

молоко в рекордных количествах. Поскольку Китай стремится сравниться в эконо-

мическом отношении с развитым миром, его власти стремятся, в том числе, и к оздо-

ровлению населения. За последние два года в Китае была запущена программа бес- потребителей

платного обеспечения молоком школьников, а государственное телевидение

транслирует программы, в которых описывается полезность употребления молока.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама