Модернизация сайта способствует повышению объемов продаж через Интернет
К моменту массового краха сайтов, которые принято называть «доткомами», сайт компании Bill Marsh Auto, самого крупного на севере Мичигана автомобильного дилера, находился в разгаре реконструкции. У представительства были тысячи клиентов в Траверс-сити, Мичигане, и в округе, но оно рассматривало свой сайт как возможность привлечь еще большее количество потенциальных клиентов. Тем не менее, по словам директора по маркетингу Дина Роза, сайт компании был немногим лучше рекламы в Желтых страницах. «Мы даже не публиковали там весь свой ассортимент», — говорит он. Случайность, произошедшая на спортивном мероприятии, натолкнула его на решение, которое в конечном счете привело к почти шестикратному повышению объема продаж автомобилей через Сеть. «Я был на хоккейном матче в Университете Мичигана, и сидел подтем, что, как оказалось, было камерой», — говорит Роз.
В результате небольшого исследования Роз обнаружил, что эта камера, «SilkRoad TrueLook», позволяла «сетевым» зрителям не просто наблюдать игру, но также и управлять изображением игры, которую они смотрели Осознав потенциал этой технологии, в представительстве в 2000 г. внедрили платформу управления веб-камерой, которая позволяет покупателям виртуально совершать все действия, связанные с процессом покупки автомобиля, кроме тест-драйва. Потенциальные покупатели могут осмотреть реальный шоу-рум, увеличить изображение заинтересовавшего их автомобиля, а также ознакомиться с ценами, которые являются фиксированными (не подлежат торгу) и указаны на лобовом стекле каждой машины. По словам Роза, выбрав подход «одной цены», или необсуждаемой цены, «мы в компании обнаружили, что наша способность продавать автомобили онлайн стала намного больше, потому что теперь клиенты видят цены». Фактически, используя функцию LIVEcard, покупатель может сохранить изображение понравившегося автомобиля и отправить его вместе с текстовым комментарием в отдел продаж по электронной почте.
По мнению Роза, эта технология изменила мышление компании. «Когда мы только начинали, пять или шесть лет назад, банально заставить менеджеров отдела продаж отвечать на электронные письма было непростой задачей. Они скорее пошли бы продавать автомобили человеку, который ходит по стоянке, смотрит, пинает колеса, потому, что этого человека они ощущают, — поясняет он. — Теперь мы видим, что люди приходят в представительство с распечатанными изображениями автомобиля, который они хотят. Это делает продажу несколько более простой».
С момента внедрения камеры «SilkRoad TrueLook» объем продаж через Интернет в компании Bill Marsh подскочил с семи машин в месяц до сорока. Представительство расширилось за пределы Северного Мичигана и достигло таких отдаленных штатов, как Флорида и Нью-Мексико, и даже продает машины заграничному военному контингенту. Также был отмечен рост трафика на сайте компании: более 65% покупателей посетили сайт перед походом в представительство, и 60% из них воспользовались камерой. «Это — огромное число, особенно если учесть, что средний возраст наших клиентов — 51 год», — говорит Роз. Он также отметил, что камера «SilkRoad TrueLook» позволяет обеспечить клиенту определенный уровень комфорта. «Дать им понять, что мы рядом, объяснить им, что машина, которую они хотят, — здесь, и что, проехав два часа под снегопадом, они не обнаружат, что машину продали только что, перед их приходом — это очень, очень важно».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |