Мобильный маркетинг

Мобильный рынок состоит из мобильных телефонов, личных цифровых помощников (personal digital assistant — PDA) и других устройств беспроводной связи. Мобильный маркетинг находится на самой первой стадии свое­го развития, особенно в США, которые в 2004 г. составляли лишь 5% от всемирного рынка устройств беспроводной связи, который оценивается в $61 млрд. Опрос владельцев мобильных телефонов, проведенный в 2004 г., показал, что лишь 20% из них получали рекламные сообщения на свои телефоны.43 Столь низкий пока­затель отражает не только тот факт, что данный рынок в своем развитии не вышел из стадии «эмбриона», но и то, что для получения подобных сообщений пользова­тели должны сначала дать на это свое согласие. Требование такого согласия со­держится в том же законе по борьбе со спамом, о котором говорилось выше. А если учесть, что посылка и получение текстовых сообщений небесплатны для потребителей, можно предположить, что к спамерам в этой сфере будут относить­ся еще менее терпимо, чем к интернет-спамерам.

Одним из индикаторов потенциала этого канала передачи информации явля­ется успех Исторического канала (History Channel) кабельного телевидения. Для поддержки своей новой программы «The Barbarians» («Варвары») компания в день начала показа разослала 100 000 текстовых сообщений. Отслеживающий опрос, проведенный через несколько дней, выявил, что 88% получателей прочли сообщение, 18% посмотрели программу, а 12% отметили, что переслали это сооб­щение другим. Представителей History Channel настолько вдохновил этот успех, что они воспользовались данной тактикой для продвижения еще двух шоу.

В надежде увеличить зрительскую аудиторию телевизионного реалити-шоу «Простая жизнь» («The simple life») с Пэрис Хилтон и Николь Ричи, телекомпа­ния Fox объединила свои усилия с Verizon Wireless и предложила публике видео­клипы под названием «мобизоды», которые можно смотреть через мобильные те-лефоны. Эти «мобизоды» являются минутными отрывками, не вошедшими в шоу. Но для того чтобы увидеть эти клипы, клиенты Verizon должны иметь мо­бильные телефоны, способные «показывать» видео, и быть готовы ежемесячно платить $15 за подписку плюс 99 центов за каждый скачанный «мобизод». На­столько ли сильна популярность Пэрис Хилтон, чтобы потребители готовы были так раскошелиться? Поживем — увидим. Тем временем в Индии одна сотовая компания демонстрирует своим пользователям целый фильм абсолютно бесплат­но с целью продвижения услуги по передаче видео.

Четверг, Март 17th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама