Мобильный маркетинг

Мобильный рынок состоит из мобильных телефонов, личных цифровых помощников (personal digital assistant — PDA) и других устройств беспроводной связи. Мобильный маркетинг находится на самой первой стадии свое­го развития, особенно в США, которые в 2004 г. составляли лишь 5% от всемирного рынка устройств беспроводной связи, который оценивается в $61 млрд. Опрос владельцев мобильных телефонов, проведенный в 2004 г., показал, что лишь 20% из них получали рекламные сообщения на свои телефоны.43 Столь низкий пока­затель отражает не только тот факт, что данный рынок в своем развитии не вышел из стадии «эмбриона», но и то, что для получения подобных сообщений пользова­тели должны сначала дать на это свое согласие. Требование такого согласия со­держится в том же законе по борьбе со спамом, о котором говорилось выше. А если учесть, что посылка и получение текстовых сообщений небесплатны для потребителей, можно предположить, что к спамерам в этой сфере будут относить­ся еще менее терпимо, чем к интернет-спамерам.

Одним из индикаторов потенциала этого канала передачи информации явля­ется успех Исторического канала (History Channel) кабельного телевидения. Для поддержки своей новой программы «The Barbarians» («Варвары») компания в день начала показа разослала 100 000 текстовых сообщений. Отслеживающий опрос, проведенный через несколько дней, выявил, что 88% получателей прочли сообщение, 18% посмотрели программу, а 12% отметили, что переслали это сооб­щение другим. Представителей History Channel настолько вдохновил этот успех, что они воспользовались данной тактикой для продвижения еще двух шоу.

В надежде увеличить зрительскую аудиторию телевизионного реалити-шоу «Простая жизнь» («The simple life») с Пэрис Хилтон и Николь Ричи, телекомпа­ния Fox объединила свои усилия с Verizon Wireless и предложила публике видео­клипы под названием «мобизоды», которые можно смотреть через мобильные те-лефоны. Эти «мобизоды» являются минутными отрывками, не вошедшими в шоу. Но для того чтобы увидеть эти клипы, клиенты Verizon должны иметь мо­бильные телефоны, способные «показывать» видео, и быть готовы ежемесячно платить $15 за подписку плюс 99 центов за каждый скачанный «мобизод». На­столько ли сильна популярность Пэрис Хилтон, чтобы потребители готовы были так раскошелиться? Поживем — увидим. Тем временем в Индии одна сотовая компания демонстрирует своим пользователям целый фильм абсолютно бесплат­но с целью продвижения услуги по передаче видео.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама