Микрокультуры разных возрастных групп: влияние на ценности

Кроме семьи, религиозных и образовательных институтов на формирование культуры и ценностей влияет жизненный опыт. Как вам известно, аналитики используют анализ когорт (поколений) в целях исследования изменений поведенческих паттернов или установок когорт (поколений), которые представляют собой группы людей, связанных друг с другом по определенному критерию — зачастую по возрасту. В рамках анализа когорт осуществляется изучение фактической трансформации поведенческих или потребительских паттернов, обусловленной процессами взросления и старения, и изменений, вызванных конкретными историческими событиями, такими как Великая депрессия, Уотергейт или 11 сентября 2001 г.38

Если в контркультуре 1960-х гг. в США акцент делался в основном на ценностях феминисток и иммигрантов, то сейчас, по мнению некоторых исследователей, мы вступили в эпоху постмодернизма, когда все культурные противоречия смешались.39 Увлечения преходящи (в 1950-е гг. в моде были прически с «коком», в 1990-е гг. — пирсинг и татуировки). Но культурная динамика остается неизменной — меньшинства стремятся к переменам, а большинство ведет себя по принципу «Я этого не понимаю».

Каковы важнейшие факторы, оказывающие влияние на когорты (поколения). Несмотря на то, что возрастные отличия между различными когортами (поколениями) меньше, чем между Машш и Поколением Y, однако для каждого из поколений можно выделить основные факторы, оказывающие влияние на его представителей.

Ознакомившись с описаниями этих групп, подумайте, как опыт их представителей может влиять на их ценности и то, как американская культура будет меняться по мере взросления каждого поколения. Среди потребителей в возрасте от восемнадцати до тридцати четырех лет 23% мужчин и 26% женщин отмечают, что они «всегда или часто» хотят столько же денег, как у богатых и знаменитых, в то время как среди более старшего поколения такой ответ дают лишь 6% респондентов — вероятно, они уже отчаялись. Помните, что эти факторы влияния — лишь часть набора факторов, оказывающих влияние на ценности индивида. Влияние семьи, круга общения и религии могут быть более важными для прогнозирования поведения индивидуальных потребителей.

Теги:

Среда, Март 9th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама