Методология исследования процесса принятия решения в семье

Основные методы анализа влияния семьи на решения о покупке и потреблении аналогичны стандартным приемам маркетинговых исследований. Однако у се­мейных решений есть несколько уникальных аспектов, о которых мы и хотим рас­сказать в заключение этой главы.

Изучение потребительских решений семьи — тема менее распространенная по сравнению с исследованиями отдельных потребителей, что объясняется трудно­стями, которые возникают при попытках анализа семьи как единого целого. Со­ставить вопросник для семьи — значит охватить всех ее членов (что само по себе трудно в сегодняшней суматошной жизни), используя одинаково понятный для них язык (здесь сложность состоит в том, что члены семьи могут быть разного возраста и иметь различные уровни образования). Нужно также уметь правильно интерпретировать результаты опросов, и это при том, что члены одной семьи мо­гут давать совершенно противоречивые ответы относительно одних и тех же по­купок и относительно того, кто на эти покупки влияет.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама