Маркетинг знаменитостей

Если вы полагаете, что знаменитости влияют только на продажи таких товаров, как одежда или музыка, возможно, вы улыбнетесь, узнав, что такие голливудские звезды первой величины, как Гвинет Пэлтроу или Холли Берри, теперь влияют на форму зубных протезов. Этот съемный протез, разновидность покрытой белой эма­лью резиновой накладки, — еще один образчик стремления публики «вонзить свои клыки» в культуру знаменитостей с целью обретения «миллиондолларовой» улыбки Джулии Роберте. Товар, о котором идет речь, — это резиновое приспособление, кото­рое надевается поверх собственных зубов и стоит от одной до трех тысяч долларов.

Косметические зубы отражают изменяющийся характер причин обращения к сто­матологу. «Это делается не для здоровья, — говорит Джеф Голаб-Эванс, эстетичес­кий стоматолог из Нью-Йорка. — Все больше пациентов идут к стоматологу, чтобы лучше выглядеть, а не лучше себя чувствовать». В его арсенал Торжественных улы­бок входят модели от «квадратной, сексуальной» «Гвинет» до «искушенной» и наибо­лее востребованной «Холли» разных оттенков. С тех пор как он начал создавать то­вары персонально для каждого клиента, его бизнес резко пошел вверх.

«Типичным потребителем может стать подросток, который готовится сделать «взрослое» фото», — говорит Лоуренс Аддельсон, президент Американской акаде­мии косметической стоматологии. «Моя жена говорит, что раньше я говорил, как чре­вовещатель, потому что не хотел показывать свои зубы», — говорит Арвид Саунатис из Вудриджа, штат Иллинойс. Он говорит, что сейчас его речь улучшилась и он стал выглядеть на 10 лет моложе. Тридцатичетырехлетняя Дебора Дей из Нью-Йорка носит модель «Гвинет», чтобы с к р ы т ь дефект, а с с о ц и и р у ю щ и й с я с д р у г о й голливудской з н а -менитостью, Мадонной, — заметный зазор межу передними зубами. У телеведущей Николь Каматара из Портленда, Орегон, было несколько таких зазоров, пока она не купила себе новую улыбку, скопированную с Сары-Джессики Паркер. Но использует ее ведущая только для появления на экране. Она говорит, что не хотела бы оказаться в положении той женщины, у которой во время свидания «сползает парик, осыпаются накладные ресницы и вываливаются зубы», а ее парень приходит в ужас.

Ключом к успеху любой рекламной кампании, даже с участием знаменитости, является доверие к человеку, рассказывающему о товаре, в данном случае — к зна­менитости. Но большинство рекламирующих слишком много товаров известных людей теряют доверие аудитории, поскольку возникает мысль, что они действуют скорее из финансовых побуждений, нежели искренне верят в выгоды товара.

Эффективно привлечь внимание потребителей может не только реклама с уча­стием знаменитости, но и обращения других представителей референтных групп, включая экспертов и « о б ы ч н ы х людей». Экспертом выступает любой человек, вла­деющий уникальной информацией или навыками и способный больше, чем кто бы те ни было, помочь потребителям принять взвешенное решение. Врачи, реклами­рующие обезболивающие лекарства, механики, рекомендующие тот, а не иной прибор, или профессиональный альпинист, представляющий конкретную марку зимней спортивной одежды, — это примеры экспертных обращений. С другой сто­роны, обращение «обычного человека» представляет собой свидетельство «ря­дового» потребителя, которым может оказаться любой из нас. «Реалистические» рекламные объявления показывают, как потребители используют рекламируе­мые продукты для решения повседневных проблем, и позволяют зрителям легче представить себя в ситуации потребления.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама