Маркетинг с учетом поисковых систем

В отличие от последующих, тема поис­ковых систем уже рассматривалась нами ранее: говорилось о важности поисковых систем, которые определяют, насколько сайт будет успешен в установлении кон­такта с потребителями. Подавляющее боль­шинство пользователей сети Интернет для поиска сайтов пользуется такими сис­темами, как Google, MSN, Yahoo/идр. Поэтому при создании сайта следует не только помнить о потребителях, но и не забывать о поисковых системах.

Реклама в Сети. Реклама в Сети переживает стадию подъема. После двух лет снижения доходов в 2003 г. индустрия онлайн-рекламы достигла значительного роста — 21%. Большая доля этого роста приходится на так называемую рекламу через ключевые слова. Реклама через ключевые слова не имеет ничего общего с обычной рекламой. Она появляется в виде «оплаченных ссылок» или «оплачен­ных результатов поиска» рядом с. обычными результатами поиска по запросу по­требителя. В 2002 г. на рекламу через ключевые слова приходилось 15% доходов рекламистов. К 2003 г. этот показатель подскочил до 35%.

Существует несколько форм онлайн-рекиамы: статичная, всплывающая (pop-ups) и плавающая (floaters). Статичная реклама, как и реклама по ключевым словам, статична. Всплывающая реклама представляет собой новые окна, которые появля­ются на экране пользователя и вызывают беспорядок. Всеобщая нелюбовь пользо­вателей к всплывающей рекламе, а также появление программных продуктов, бло­кирующих такую рекламу, заставили некоторых рекламодателей отказаться от нее. Все большей популярностью среди рекламодателей пользуется плавающая рекла­ма, которая перекрывает содержимое страницы без создания новой. За период между декабрем 2003 г. и декабрем 2004 г. частота появления подобной рекламы в Интер­нете повысилась приблизительно на треть. Особенно привлекателен для рекла­модателей иммунитет такой рекламы к программам, блокирующим выскакиваю­щую рекламу. Невзирая на то, что многих потребителей угнетает и раздражает всплывающая и плавающая реклама, показатели «уровня кликов», которые пред­ставляют собой процент людей, «кликнувших» по таким объявлениям, чтобы узнать подробности, колеблются в пределах 3-5%, что гораздо больше 0,5%, которые полу­чает статичная реклама. А для повышения эффективности онлайн-рекламы мно­гие компании начали использовать рекламное программное обеспечение.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама