Маркетинг с учетом поисковых систем

В отличие от последующих, тема поис­ковых систем уже рассматривалась нами ранее: говорилось о важности поисковых систем, которые определяют, насколько сайт будет успешен в установлении кон­такта с потребителями. Подавляющее боль­шинство пользователей сети Интернет для поиска сайтов пользуется такими сис­темами, как Google, MSN, Yahoo/идр. Поэтому при создании сайта следует не только помнить о потребителях, но и не забывать о поисковых системах.

Реклама в Сети. Реклама в Сети переживает стадию подъема. После двух лет снижения доходов в 2003 г. индустрия онлайн-рекламы достигла значительного роста — 21%. Большая доля этого роста приходится на так называемую рекламу через ключевые слова. Реклама через ключевые слова не имеет ничего общего с обычной рекламой. Она появляется в виде «оплаченных ссылок» или «оплачен­ных результатов поиска» рядом с. обычными результатами поиска по запросу по­требителя. В 2002 г. на рекламу через ключевые слова приходилось 15% доходов рекламистов. К 2003 г. этот показатель подскочил до 35%.

Существует несколько форм онлайн-рекиамы: статичная, всплывающая (pop-ups) и плавающая (floaters). Статичная реклама, как и реклама по ключевым словам, статична. Всплывающая реклама представляет собой новые окна, которые появля­ются на экране пользователя и вызывают беспорядок. Всеобщая нелюбовь пользо­вателей к всплывающей рекламе, а также появление программных продуктов, бло­кирующих такую рекламу, заставили некоторых рекламодателей отказаться от нее. Все большей популярностью среди рекламодателей пользуется плавающая рекла­ма, которая перекрывает содержимое страницы без создания новой. За период между декабрем 2003 г. и декабрем 2004 г. частота появления подобной рекламы в Интер­нете повысилась приблизительно на треть. Особенно привлекателен для рекла­модателей иммунитет такой рекламы к программам, блокирующим выскакиваю­щую рекламу. Невзирая на то, что многих потребителей угнетает и раздражает всплывающая и плавающая реклама, показатели «уровня кликов», которые пред­ставляют собой процент людей, «кликнувших» по таким объявлениям, чтобы узнать подробности, колеблются в пределах 3-5%, что гораздо больше 0,5%, которые полу­чает статичная реклама. А для повышения эффективности онлайн-рекламы мно­гие компании начали использовать рекламное программное обеспечение.

Среда, Март 16th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама