Маркетинг, реклама, промоушн
Оставляя большинство аспектов, связанных с хранением и распространением, на своих партнеров по сети поставок, Джеф Безос мог сконцентрироваться на маркетинговой стороне предприятия — принятии множества маркетинговых стратегий, включая рекламу, стратегические альянсы и промоушн на основе взаимодействия с покупателями, с целью увеличения и поддержания клиентской базы. Марк Брейер (Marc Breier), вице-президент по маркетингу в Amazon, объясняет:
«В Интернете все связано с брендинтом. Здесь он важнее, чем когда вы не работаете в режиме онлайн. Люди должны запомнить ваше название и впечатать его. Здесь нет Golden Arches (Золотые Арки) или банок Coke, чтобы их можно было запомнить». Из-за привлекательности Amazon для потребителя и любопытства средств массовой информации относительно электронной коммерции компания практически с самого начала получала освещение в новостях, включая журнал Times, в котором Джеф Безос стал в 1999 г. «человеком года».
В конце 1990-х гг. Amazon также участвовала в согласованной программе печатной рекламы в специализированных и общественных газетах и журналах, таких как New York Times Book Review, Wall StreetJournal и Wired. Компания размещала рекламу в форме банеров более чем на 50 широкоизвестных и посещаемых интернет-сайтах, включая CNET, Yahoo!, Excite, Lycos, Quote.com и CAW, призывая читателей зайти на Amazon.com сделать покупки или просто осмотреться.
Чтобы увеличить посещаемость пользователей Интернета, Amazon.com стала сотрудничать cAOL, компанией, через которую на тот момент выходило в Интернет 54% пользователей. AOL поместила ссылку на Amazon.com на своей домашней странице, на которую попадали клиенты AOL при выходе в Интернет. Также Amazon стала сотрудничать с другими онлайн-продавцами книг в своей «Компаньон-ской программе», в которую входили несколько сотен участников. Каждый компаньон помещает ссылку на сайт Amazon.com с книгами, рекомендованными для целевых покупателей этого компаньона. Покупатель автоматически соединяется с сайтом Amazon и может сделать свой заказ. Компания-партнер может предложить расширенные услуги и рекомендации, она избегает расходов, связанных с заказом и исполнением (это осуществляется Amazon), и получает до 15% комиссионных со всех заказов.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |