Маркетинг, реклама, промоушн

Оставляя большинство аспектов, связанных с хранением и распространением, на своих партнеров по сети поставок, Джеф Безос мог сконцентрироваться на мар­кетинговой стороне предприятия — принятии множества маркетинговых стра­тегий, включая рекламу, стратегические альянсы и промоушн на основе взаимо­действия с покупателями, с целью увеличения и поддержания клиентской базы. Марк Брейер (Marc Breier), вице-президент по маркетингу в Amazon, объясняет:

«В Интернете все связано с брендинтом. Здесь он важнее, чем когда вы не работа­ете в режиме онлайн. Люди должны запомнить ваше название и впечатать его. Здесь нет Golden Arches (Золотые Арки) или банок Coke, чтобы их можно было запомнить». Из-за привлекательности Amazon для потребителя и любопытства средств массовой информации относительно электронной коммерции компания практически с самого начала получала освещение в новостях, включая журнал Times, в котором Джеф Безос стал в 1999 г. «человеком года».

В конце 1990-х гг. Amazon также участвовала в согласованной программе пе­чатной рекламы в специализированных и общественных газетах и журналах, та­ких как New York Times Book Review, Wall StreetJournal и Wired. Компания разме­щала рекламу в форме банеров более чем на 50 широкоизвестных и посещаемых интернет-сайтах, включая CNET, Yahoo!, Excite, Lycos, Quote.com и CAW, призывая читателей зайти на Amazon.com сделать покупки или просто осмотреться.

Чтобы увеличить посещаемость пользователей Интернета, Amazon.com стала сотрудничать cAOL, компанией, через которую на тот момент выходило в Интер­нет 54% пользователей. AOL поместила ссылку на Amazon.com на своей домашней странице, на которую попадали клиенты AOL при выходе в Интернет. Также Ama­zon стала сотрудничать с другими онлайн-продавцами книг в своей «Компаньон-ской программе», в которую входили несколько сотен участников. Каждый ком­паньон помещает ссылку на сайт Amazon.com с книгами, рекомендованными для целевых покупателей этого компаньона. Покупатель автоматически соединяется с сайтом Amazon и может сделать свой заказ. Компания-партнер может предло­жить расширенные услуги и рекомендации, она избегает расходов, связанных с заказом и исполнением (это осуществляется Amazon), и получает до 15% комис­сионных со всех заказов.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама