Маркетинг для женщин

С точки зрения исследователей потребителей, было бы интересно «измерить» все­возможные роли женщин, что может помочь при построении маркетинговых про­грамм. Обладая информацией об изменении структуры семьи, об исполняемых женщинами ролях, о проблеме дефицита времени, компании-производители мо­гут составлять более информативные и конкретизированные описания целевых сегментов, а не довольствоваться общими «универсальными» характеристиками. Так, до недавнего времени довольно плохо изученным оставался рыночный сегмент «матери» — в силу укоренившихся в отношении него стереотипов. Зна­менитое рекламное агентство Leo Burnett взялось исследовать устойчивое пред­ставление о том, будто «все матери одинаковы и могут быть охвачены одной и той же рекламой, потому что их волнуют одинаковые проблемы (здоровье и бла­гополучие детей)». Его специализирующееся на маркетинге для женщин под­разделение LeoShe выделило четыре группы матерей, каждая из которых обла­дает собственными уникальными характеристиками. К тому же один из руководителей Leo Burnett обнаружил значительное изменение роли работающих женщин в Китае.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама