Маркетинг для геев

Великолепная пятерка из телевизионного шоу «Queer eye for the straight guy» («Нату-рал глазами гомосексуалиста») сотворила чудеса, изменив прически и одежду наибо­лее консервативных в сфере моды жителей Америки, но могут ли они совершить чудо и для General Motors? To ли случайно, то ли преднамеренно, автомобиль GMC «Yukon XL Denali» появляется в каждом эпизоде. Продвижение в «Queer eye» являет­ся первой серьезной попыткой GM привлечь потребителей из гомосексуального со­общества. GM рассматривает возможность более широкой кампании, которая по­зволила бы завладеть покупательской силой сообщества геев и лесбиянок, которая выражается цифрой $450 млрд, а также распространить свою привлекательность на различные сообщества. На протяжении нескольких лет компания Subaru стремилась снискать популярность среди покупателей-гомосексуалистов, а компания Daimler Chrysler прибегает к рекламе, ориентированной на таких потребителей, за грани­цей. Ford использует рекламу, ориентированную на геев, для своих дорогостоящих брендов «Jaguar» и «Volvo». «»Большая Тройка» просто в последние года два подклю­чилась к этому движению, но они не были первыми», — сказал Майкл Уайлк, марке­тинговый аналитик и основатель рекламного сайта Commercial Closet (www.commer-cialcloset.org), целевой аудиторией которого являются геи и лесбиянки.

В «Queer eye» Карсон, Тед, Киан, Джей и Том — «Великолепная пятерка» — бро­саются на помощь незадачливым гетеросексуалам, водят их в салоны, магазины дорогой одежды, магазины элитных продуктов, пытаясь сделать их более привлека­тельными для их партнеров. Перед первым показом этого шоу компания GM выиграла право на предоставление шоу внедорожника, который будет в кадре, — с номером «FAB 5». Компания GM получила немыслимый результат: приблизительно 2 млн зри­телей, по преимуществу молодых и космополитичных, рассматривали «Denali» каж­дый раз, когда транслировалось шоу. В компании утверждают, что получили тысячи запросов на информацию об этом транспортном средстве именно в связи с этим шоу. В целом же продажи моделей GMC «Yukon» повысились на 3,3% по сравнению с пре­дыдущим годом, в то время как общий объем продаж GM упал на 3 , 1 % .

В 2002 г. для бренда «Jaguar» была создана журнальная реклама, нацеленная на данный сегмент, где была изображена извилистая дорога и говорилось: «Жизнь пол­на изгибов и поворотов. Вы заботитесь о своем партнере?». Бренд «Volvo» выпустил несколько рекламных объявлений, в которых фигурировали однополые пары, неко­торые из них — с детьми, другие — с животными, под слоганом «Создаете ли вы семью, или уже создали, вы движетесь». На картинках были изображены внедорож­ники и кабриолеты.

Среди других крупных рекламных кампаний, нацеленных на геев и лесбиянок, от­метим следующие:

• Аренда автомобилей Avis: размещает в специализированных журналах реклам­

ные объявления, которые возвещают о том, что компания считает партнеров

членами семьи.

• Earthlink: размещает печатную рекламу, в которой изображены однополые пары,

а текст гласит: «Ваш интернет-провайдер должен быть таким же невероятным,

как и вы».

• Компания — производитель шин Brigestone размещает на сайтах для геев

и лесбиянок в Интернете рекламу, в которой изображены однополые пары.

• Американский филиал Subaru: одна из первых автомобильных компаний, выб­

равших в качестве целевого рынка геев и лесбиянок; в 1996 г. компания разме­

стила рекламу, в которой говорилось: «Это не выбор. Это наше устройство»,

в соответствующих журналах.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама