Маркетинг для геев
Великолепная пятерка из телевизионного шоу «Queer eye for the straight guy» («Нату-рал глазами гомосексуалиста») сотворила чудеса, изменив прически и одежду наиболее консервативных в сфере моды жителей Америки, но могут ли они совершить чудо и для General Motors? To ли случайно, то ли преднамеренно, автомобиль GMC «Yukon XL Denali» появляется в каждом эпизоде. Продвижение в «Queer eye» является первой серьезной попыткой GM привлечь потребителей из гомосексуального сообщества. GM рассматривает возможность более широкой кампании, которая позволила бы завладеть покупательской силой сообщества геев и лесбиянок, которая выражается цифрой $450 млрд, а также распространить свою привлекательность на различные сообщества. На протяжении нескольких лет компания Subaru стремилась снискать популярность среди покупателей-гомосексуалистов, а компания Daimler Chrysler прибегает к рекламе, ориентированной на таких потребителей, за границей. Ford использует рекламу, ориентированную на геев, для своих дорогостоящих брендов «Jaguar» и «Volvo». «»Большая Тройка» просто в последние года два подключилась к этому движению, но они не были первыми», — сказал Майкл Уайлк, маркетинговый аналитик и основатель рекламного сайта Commercial Closet (www.commer-cialcloset.org), целевой аудиторией которого являются геи и лесбиянки.
В «Queer eye» Карсон, Тед, Киан, Джей и Том — «Великолепная пятерка» — бросаются на помощь незадачливым гетеросексуалам, водят их в салоны, магазины дорогой одежды, магазины элитных продуктов, пытаясь сделать их более привлекательными для их партнеров. Перед первым показом этого шоу компания GM выиграла право на предоставление шоу внедорожника, который будет в кадре, — с номером «FAB 5». Компания GM получила немыслимый результат: приблизительно 2 млн зрителей, по преимуществу молодых и космополитичных, рассматривали «Denali» каждый раз, когда транслировалось шоу. В компании утверждают, что получили тысячи запросов на информацию об этом транспортном средстве именно в связи с этим шоу. В целом же продажи моделей GMC «Yukon» повысились на 3,3% по сравнению с предыдущим годом, в то время как общий объем продаж GM упал на 3 , 1 % .
В 2002 г. для бренда «Jaguar» была создана журнальная реклама, нацеленная на данный сегмент, где была изображена извилистая дорога и говорилось: «Жизнь полна изгибов и поворотов. Вы заботитесь о своем партнере?». Бренд «Volvo» выпустил несколько рекламных объявлений, в которых фигурировали однополые пары, некоторые из них — с детьми, другие — с животными, под слоганом «Создаете ли вы семью, или уже создали, вы движетесь». На картинках были изображены внедорожники и кабриолеты.
Среди других крупных рекламных кампаний, нацеленных на геев и лесбиянок, отметим следующие:
• Аренда автомобилей Avis: размещает в специализированных журналах реклам
ные объявления, которые возвещают о том, что компания считает партнеров
членами семьи.
• Earthlink: размещает печатную рекламу, в которой изображены однополые пары,
а текст гласит: «Ваш интернет-провайдер должен быть таким же невероятным,
как и вы».
• Компания — производитель шин Brigestone размещает на сайтах для геев
и лесбиянок в Интернете рекламу, в которой изображены однополые пары.
• Американский филиал Subaru: одна из первых автомобильных компаний, выб
равших в качестве целевого рынка геев и лесбиянок; в 1996 г. компания разме
стила рекламу, в которой говорилось: «Это не выбор. Это наше устройство»,
в соответствующих журналах.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |