Люди, рекламирующие товары

Рекламодатели часто используют людей, рекламирую­щих товары, для привлечения внимания. Также это позволяет сформировать мне­ния потребителей о товаре. Простая ассоциация товара с нужной известной лич­ностью может заставить товар казаться более ценным. Подумайте, сколько пар кроссовок было продано просто из-за того, что на них стояло имя Майкла Джор­дана. Когда был выпущен последний товар с его именем — кроссовки «Nike Air Jordan Retro 13», сотни покупателей, желавших потратить $150, уже в 4 часа утра выстроились в очереди у магазинов. Спрос настолько превысил предложение, что «Nike Air Jordan Retro 13» продавались в Интернете за $300. Одно его имя превращает товар, который был бы обычным, в символ статуса, которым нужно обладать. Хотя некоторых людей это расстраивает. Даже притом, что уже прошли годы, с тех пор как М. Джордан играл в тот баскетбол (на профессиональном уровне), что пре­вратил его имя в легенду, по результатам опроса Harris Poll, проведенного в январе 2005 г., М. Джордан стал любимой американской звездой спорта. Он получал этот титул каждый год, по результатам опроса, начиная с 1993 г. Он настолько при­влекателен, что продажи аромата от Майкла Джордана превысили $75 млн ме­нее чем за год после выпуска. В 2005 г. был представлен третий одеколон, но­сящий его имя, под названием 23 (номер, под которым играл М. Джордан). В наши дни привлечение знаменитостей для продвижения ароматов достаточно популярно.

Суббота, Март 19th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама