Люди, рекламирующие товары

Рекламодатели часто используют людей, рекламирую­щих товары, для привлечения внимания. Также это позволяет сформировать мне­ния потребителей о товаре. Простая ассоциация товара с нужной известной лич­ностью может заставить товар казаться более ценным. Подумайте, сколько пар кроссовок было продано просто из-за того, что на них стояло имя Майкла Джор­дана. Когда был выпущен последний товар с его именем — кроссовки «Nike Air Jordan Retro 13», сотни покупателей, желавших потратить $150, уже в 4 часа утра выстроились в очереди у магазинов. Спрос настолько превысил предложение, что «Nike Air Jordan Retro 13» продавались в Интернете за $300. Одно его имя превращает товар, который был бы обычным, в символ статуса, которым нужно обладать. Хотя некоторых людей это расстраивает. Даже притом, что уже прошли годы, с тех пор как М. Джордан играл в тот баскетбол (на профессиональном уровне), что пре­вратил его имя в легенду, по результатам опроса Harris Poll, проведенного в январе 2005 г., М. Джордан стал любимой американской звездой спорта. Он получал этот титул каждый год, по результатам опроса, начиная с 1993 г. Он настолько при­влекателен, что продажи аромата от Майкла Джордана превысили $75 млн ме­нее чем за год после выпуска. В 2005 г. был представлен третий одеколон, но­сящий его имя, под названием 23 (номер, под которым играл М. Джордан). В наши дни привлечение знаменитостей для продвижения ароматов достаточно популярно.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама