Логически формируемые убеждения

Другой тип убеждений потребителей — логически формируемые убеждения, когда потребители используют информацию о чем-то одном для формирования убеждений о чем-то другом. Потребители часто формируют такие логически формируемые убеждения, когда информация о товаре является недостаточной или когда они воспринимают определенные атрибуты товара как сигналы о его качестве. Наиболее распространенные логически формируемые убеждения — это логически формируемые убеждения относительно соотношения цены и качества, когда потребители используют ценовую информацию для формирования убеждений о качестве товара? Товары, на которые установлены более высокие цены, воспринимаются как более качественные, чем те, цены которых ниже. Одна компания, производящая косметику, получила суровый урок, в чем состоит суть логически формируемых убеждений относительно соотношения цены и качества, когда представила рынку новую линию косметики, по качеству сравнимую с существующими брендами, но по значительно более низкой цене. Целевые потребители, полагаясь на цену как на индикатор качества, не решились подвергнуться риску «потери лица» ради небольшой экономии. Эта новая линия вскоре была изъята с рынка и канула в Лету.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама