Лидеры мнений как целевые аудитории

Индивиды, способные оказывать влияние, чувствительны к различным источникам информации, включая и рекламу. Таких людей можно рассматривать как отдель­ный сегмент рынка, если, конечно, их вообще можно выделить из общей массы по­требителей. Задача идентификации может оказаться весьма сложной задачей из-за схожести (однородности) между информаторами и информируемыми, даже в части используемых источников информации. Следовательно, разработать стратегию, на­правленную на достижение одних лишь информаторов, невозможно. Единственным исключением является случай, когда заранее известно, что роль влиятельных лю­дей играют социальные и организационные лидеры (тренеры, врачи, священники). Обычно для воздействия на них применяется стационарная и прямая почтовая рек­лама, различные общественные мероприятия, специальные издания.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама