Лидеры мнений как целевые аудитории

Индивиды, способные оказывать влияние, чувствительны к различным источникам информации, включая и рекламу. Таких людей можно рассматривать как отдель­ный сегмент рынка, если, конечно, их вообще можно выделить из общей массы по­требителей. Задача идентификации может оказаться весьма сложной задачей из-за схожести (однородности) между информаторами и информируемыми, даже в части используемых источников информации. Следовательно, разработать стратегию, на­правленную на достижение одних лишь информаторов, невозможно. Единственным исключением является случай, когда заранее известно, что роль влиятельных лю­дей играют социальные и организационные лидеры (тренеры, врачи, священники). Обычно для воздействия на них применяется стационарная и прямая почтовая рек­лама, различные общественные мероприятия, специальные издания.

Понедельник, Март 14th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама