Легендарные группы, легендарные бренды

Лишь немногие торговые марки могут похвастаться достаточно долгой историей, чтобы быть отнесенными к разряду легендарных. Одним из таких примеров явля­ется Wedgewood China — бренд, описанный Нэнси Коэн (Nancy Koehri) в ее книге «Brand New». Как и 300 лет тому назад, товары этой марки можно найти в гардеробах самых богатых и знаменитых людей по всему миру. Как и в мире потребитель­ских товаров и коммерции, свои легенды также имеются и в музыкальном мире. Начиная с Баха, Бетховена и Брамса (чья музыка прославилась в веках) и закан­чивая Элом Джонсоном, Пленном Миллером и Луи Армстронгом (преодолевшим барьеры расизма и предопределившим целую музыкальную эпоху), музыканты всегда находились в тесном контакте с обычными людьми и своим творчеством нередко определяли ход развития культуры.
К тому же у нас есть «Elvis» — который доказывает, что даже если артист умирает, легендарный бренд продолжает жить и продаваться, продаваться и продаваться. Бренд «Elvis», как Фрэнк Синатра и Тони Беннет, на десятилетия остался любимым различными людьми. Настолько долгое присутствие на рынке — это поразительно, особенно учитывая то, что популярное сегодня завтра таковым уже не является. Воп­рос состоит в том, как создать бренд, который был бы достаточно сильным, чтобы со временем остаться популярным среди покупателей, — особенно на волне постоян­ных атак со стороны новых конкурентов, которые вооружены рекламными кампа­ниями, предназначенными для завоевания внимания и преданности. Пристальный взгляд на музыкальную отрасль проливает некоторый свет на этот вопрос.
Несколько общих тем, уроков, если угодно, рождается после тщательного изу­чения причины, по которой некоторые группы остаются успешными на протяже­нии многих десятилетий, а другие остаются в забвении после нескольких хитов.
Хотя в ходе изучения легендарных рок групп появляется масса стратегий, ниже мы приводим основные принципы, полученные в результате анализа ка­рьер таких музыкантов, как Элтон Джон, KISS, Rolling Stones, Aerosmith, Madon­na и Нил Даймонд:

  • эмоциональная связь превращает покупателей в фанатов;
  • поддержание и адаптация существующих брендов часто является более при­быльным делом, чем изобретение новых брендов;
  • легендарные бренды приобретают культурную значимость;
  • страсть и энергия создают бренды, которые людям хочется принять;
  • чтобы стать лучшим, зачастую необходимо перенять опыт у лучшего;
  • беби-бумеры управляют большой долей рыночного спроса.

Советуем обратить на это внимание специалистам по маркетингу, которые рас­считывают создать легендарный бренд — тот, который занимает место в структу­ре господствующей культуры. Лишь немногие бренды преуспели так, как это уда­лось знаменитым рок-звездам.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама