Кто определяет семейные покупки?

Семьи используют товары, но покупки осуществляют все же отдельные люди. Что следует приобрести; где, как и когда использовать товар; кто будет совершать покупки — это очень сложные вопросы, и в их решении участвуют много играю­щих самые разные роли «актеров».

Ролевое поведение

В семьях, как и в некоторых других группах, присутствует то, что называется «инструментальными и экспрессивными ролями». Инструментальные (функ­циональные, экономические) роли, исполняемые членами группы, — это фи­нансовые, технические и другие функции. Экспрессивные роли заключаются в поддержке других членов семьи в процессе принятия решения, выражении эсте­тических и эмоциональных потребностей. Сюда же относится и защита семей­ных норм. То, каким образом отдельные члены семьи исполняют каждую из этих ролей, может оказывать влияние на распределение дохода семьи по различным типам товаров или розничных торговцев. Эти роли со временем могут изменяться в зависимости от степени удовлетворенности супругов результатами покупки.|

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама