Кражи личной информации в Америке

По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), более 3 млн американцев еже­годно становятся жертвами кражи личной информации. За последние 4 года кражи личной информации были самой частой причиной обращения в FTC. В 2004 г. было зафиксировано 250 тыс. жалоб, что составляет 39% от общего числа обращений. Для сравнения, в 2000 г. их было 31 тыс. В 2003 г. интернет-мошенничества обошлись американским банкам и эмитентам кредитных карт приблизительно в $1,2 млрд. Про­блема стала настолько серьезной, что все большее число компаний включает стра­хование на случай кражи личной информации в перечень льгот для своих работни­ков, частично это делается в целях сокращения потерь времени, которые имеют место, когда один из сотрудников фирмы становится жертвой мошенничества.

В современной «мошеннической» действительности ни одна компания не имеет права запрашивать у вас личную информацию по электронной почте. Если вы все­таки получаете подобные электронные письма, которые кажутся вам вполне чест­ными, не копируйте из них никаких материалов и ничего не посылайте в ответ. Лучше откройте новое окно интернет-обозревателя и впишите адрес сайта компании или снимите телефонную трубку и позвоните прямо в компанию. Остерегайтесь сооб­щений, начинающихся с. фразы «дорогой клиент!», большинство компаний посыла­ют персональные сообщения, и начинаются они с вашего имени.

Кража личной информации, конечно, не ограничивается интернет-мошенничеством. Запросы на вашу персональную информацию могут прийти по почте или по телефону. Другой вариант кражи личной информации, который может быть использован, это «по­гружение в мусор», когда в поисках информации роются в вашем мусорном контейнере или воруют почту.

Чтобы уменьшить риск, представители властей рекомендуют потребителям пред­принимать следующие меры предосторожности:

Никогда не сообщайте ваш номер социального страхования, кредитных и де­бетовых карт, ПИН-коды, пароли и другую личную информацию по телефону, факсу, в письме или по электронной почте, вне зависимости оттого, насколько дружественными или официальными могут казаться вам обстоятельства.

Держите важные документы и чековую книжку запертыми в безопасном месте у себя дома.

Будьте особенно внимательны, если у вас есть обслуга или приходящие работ­ники. Иногда им удобнее всего найти вашу личную информацию и использовать ее без вашего ведома. Как ни грустно это говорить, но даже родственники, дру­зья и соседи представляют потенциальную угрозу. Согласно Отчету о мошенни­честве с личной информацией (Identity Fraud Survey) 2005 г., они были замешаны в половине случаев краж личной информации.

Никогда не вписывайте в чеки ваш телефон, номер социального страхования или прав. У вас есть право отказаться предоставлять свой номер социального страхования поставщикам товаров и услуг.

Защитите свою входящую и исходящую корреспонденцию. Жители сельских районов, у которых почтовые ящики вынесены на проезжую часть, а также те жители многоквартирных домов, чьи почтовые ящики доступны прохожим, осо­бенно уязвимы для кражи.

Будьте осторожны, избавляясь от важных документов. Бумаги, содержащие важ­ную информацию, типа номера кредитной карты или счета в банке, должны быть уничтожены в шредере.

Более частый онлайн-контроль ваших финансовых счетов позволит вам быст­рее обнаружить потенциальную проблему.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама