Контакт с потребителями

Для установления контакта с потребителями необходимо выполнить два условия. Первое условие — экспонирование, которое определяется как такое приближе­ние стимула, при котором возникает возможность возбуждения одного или более из пяти человеческих чувств. Следовательно, фирма должна обеспечить попада­ние рекламных обращений и продуктов к нужным людям в нужное время и в нуж­ном месте. Препятствием для экспонирования может стать избирательность, с которой потребители подходят к выбору объекта контакта. Кроме того, компа­нии должны осознавать опасность избыточного экспонирования.

Второе условие установления контакта — внимание, понимаемое как объем сфокусированных в определенном направлении ментальных усилий (мысли). Поскольку внимание базируется на ограниченных когнитивных ресурсах, нам приходится весьма избирательно его расходовать. К сожалению для бизнеса, продукты и реклама редко входят в список человеческих приоритетов. Кроме того, конкуренция за внимание потребителей привела к «загромождению» рын­ка. В совокупности эти факторы превращают привлечение внимания потреби­телей в самую сложную задачу для компании.

К счастью, в распоряжении компаний имеется ряд методов и стратегий при­влечения внимания, многие из которых рассматриваются в данной главе. Однако их использование может быть сопряжено с высокими рисками. Привлекающие внимание рекламные стимулы могут препятствовать обработке потребителями остальных элементов коммерческого сообщения.

Наконец, мы рассмотрели возможность влияния на потребителя, не полагаясь на его внимание. Подсознательное убеждение — это попытка повлиять на потре­бителей при помощи действующих на уровне подсознания стимулов. Современ­ные исследователи склонны считать, что последние обладают, в лучшем случае, минимальным эффектом, и что опасения по поводу их непреодолимой убеждаю­щей силы беспочвенны.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама