Компания T-Mobile USA

Компания T-Mobile USA, расположенная в г. Бельвыо (Bellevuc), штат Вашинг­тон, является одним из самых быстро растущих национальных провайдеров ус­луг беспроводной связи. Доходы компании за 2004 г. составили $11,7 млрд, что на 40% превышает доходы компании в 2003 г., когда они равнялись $8,4 млрд. В США у компании сегодня более 16,3 млн абонентов. Вместе со своими филиа­лами T-Mobile имеет право предоставлять услуги мобильной связи 95% населе­ния США. К третьему кварталу 2004 г. почти 109 млн человек во всем мире ис­пользовали услуги мобильной связи, предоставляемые компанией T-Mobile, ее немецкой компанией-учредителем Deutsche Telekom и их филиалами.

Успех T-Mobile обусловливается четкой стратегией бизнеса, благодаря которой абоненты компании получают высококачественные услуги связи. Слоган «Бери больше от жизни» («Get more from life») обещает абонентам T-Mobile больше ус­луг, больше минут и больше возможностей, чтобы они смогли наслаждаться пре­имуществами сотовой связи. Усилия T-Mobile по созданию бренда осуществля­ются при участии звездных потребителей, всемирно признанных актрис Джеми Ли Кертис (начиная с 1998 г.) и Кэтрин Зета-Джонс (начиная с 2004 г.). К. Зета-Джонс появлялась в рекламе на телевидении, радио и в печати, чтобы показать потребителям преимущества связи T-Mobile и связать бренд со слоганом «Бери больше от жизни».

T-Mobile является единственным сотовым оператором в США, который рабо­тает в широко распространенном цифровом стандарте GSM (Global System for Mobile) более чем в 10 000 городах по всей стране. Стандарт GSM обеспечивает абонентов превосходным качеством и надежностью связи, дает возможность од­новременного использования в сообщениях текста и голосовых посланий, а также предоставляет возможность высокоскоростного обмена информацией. Ценные технологические инновации превратили T-Mobile в одного из лидеров отрасли. В 2003 г. T-Mobile представили получившую награду цветную версию системы «T-Mobile Sidekick», которая позволяет абонентам не только совершать телефон­ные звонки, но и пользоваться Интернетом, общаться с помощью «AOL Instant Messenger», отправлять электронные письма, играть в игры и обмениваться фо­тографиями — и все это используя одно устройство. В 2004 г. абонентам T-Mobile было бесплатно предоставлено программное обеспечение, позволяющее им пользо­ваться беспроводным, высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет (Wi-Fi) в более 4600 точках T-Mobile Hotspots, которые расположены в рестора­нах, отелях, аэропортах, магазинах и кафе по всему миру.

Превосходное удовлетворение потребителей помогло T-Mobile создать силь­ный всемирный бренд. В 2004 г. в ходе Исследования качества предоставляемых услуг сотовой связи (Wireless Retail Satisfaction Performance Study) компания T-Mobile USA получила наивысшую оценку среди семи национальных операто­ров сотовой связи. По итогам проводившегося в 2004 г. Исследования степени заботы о клиентах (Customer Care Performance Study) T-Mobile также получила намного более высокую оценку, по сравнению с остальными провайдерами в стра­не.,/. D. Power & Associates также отдали должное компании T-Mobile за ее вер­ность идее предоставления превосходных услуг своим клиентам.

Вдобавок к превосходному качеству предоставляемых клиентам услуг компа­ния T-Mobile намерена продолжать внедрять на рынок технологические иннова­ции. Однако сейчас компания сталкивается с рядом недавних разработок в обла­сти мобильной коммерции.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама