Компания Lever Brothers

Компания Lever Brothers, производитель мыла «Dove», обнаружила, что у потребителей сложились нелестные представления об ее продукте.

Чтобы улучшить мнение целевого рынка, компания организовала почтовую рассылку рекламных материалов, в том числе и брошюр, в которых были перечислены бытующие среди покупателей заблуждения и объяснялось, в чем заключается их ошибочность.

Особенно опасны для компаний заблуждения относительно цены. Когда потребители считают, что цены на продукцию компании выше, чем они есть на самом деле, то одним из главных устремлений компании должно стать стремление к корректировке этих заблуждений. В такой ситуации очутилась компания Hallmark, когда оказалось, что многие потребители считали открытки гораздо более дорогими, чем в реальности: некоторые из них считали, что открытки компании на 50% дороже их реальной стоимости. Компания отреагировала на эту ситуацию рекламной кампанией с бюджетом $10 млн, в ходе которой рекламировались самые дешевые открытки стоимостью менее $2.74

Еще один пример — из области озеленения. В ходе опроса потребителей просили указать, сколько, на их взгляд, стоят услуги фирмы, специализирующейся на уходе за лужайками и газонами. Почти все респонденты ответили верно, за исключением тех, кто никогда не пользовался подобными услугами. Названные этими людьми цены превышали реальные как минимум вдвое, а то и в три или в четыре раза. Это открытие заставило специалистов по озеленению пересмотреть рекламные стратегии. Новая рекламная кампания проходила под девизом «Это вовсе не так дорого, как вы думаете». Компания Mercedes Benz также использовала рекламу для корректировки ценовых заблуждений потребителей. В одной рекламе говорилось «Восприятие — $50 000. Факт — $31 425». Наш последний пример борьбы с заблуждениями относительно цены почерпнут из брошюры, которую компания Publix Super Markets рассылала своим целевым потребителям — домохозяйствам. Очевидно, многие представители этих домохозяйств считали совершение покупок в Publix сопряженным со слишком значительными тратами, и в брошюре содержалось заявление «Цены ниже, чем вы думаете». С формированием имиджа товара в сознании потребителей связано гораздо больше факторов, чем мы рассмотрели.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама