Коммуникации

Коммуникации — критически важный элемент процесса диффузии. То, как потреби­тели узнают о новых товарах — посредством коммуникаций потребителей и произ­водителя или коммуникаций между потребителями, влияет на уровень выделения и опробования потребителями нового товара. Как мы уже отмечали, УК играют важ­ную роль для стимулирования пробных покупок и распространения товаров.

Кроме межличностных коммуникаций продавцы должны использовать рекла­му, Интернет, торговых представителей, влияние лидеров мнений. Только когда потребители осведомлены о новом товаре, можно начать стимулировать пробные покупки и инициировать процесс распространения. Данный процесс может уско­рить реклама.80 Оптимальный эффект в плане прибыльности достигается тогда, когда фирма широко рекламирует товар на стадии внедрения и сокращает рекла­му по мере движения товара по кривой жизненного цикла и усиления межлично­стных коммуникаций.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама