Коммуникации
Коммуникации — критически важный элемент процесса диффузии. То, как потребители узнают о новых товарах — посредством коммуникаций потребителей и производителя или коммуникаций между потребителями, влияет на уровень выделения и опробования потребителями нового товара. Как мы уже отмечали, УК играют важную роль для стимулирования пробных покупок и распространения товаров.
Кроме межличностных коммуникаций продавцы должны использовать рекламу, Интернет, торговых представителей, влияние лидеров мнений. Только когда потребители осведомлены о новом товаре, можно начать стимулировать пробные покупки и инициировать процесс распространения. Данный процесс может ускорить реклама.80 Оптимальный эффект в плане прибыльности достигается тогда, когда фирма широко рекламирует товар на стадии внедрения и сокращает рекламу по мере движения товара по кривой жизненного цикла и усиления межличностных коммуникаций.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |