Когнитивное обучение

Когнитивное (познавательное) обу­чение имеет место, когда информация, обработанная в краткосрочной памяти, передается в долгосрочную память. Следовательно, качество запоминания дан­ных зависит прежде всего от того, насколько хорошо они усвоятся. В конце кон­цов, нельзя помнить того, чего не знаешь! Два основных фактора обучения — это повторение и актуализация.

Повторение

Повторение заключается вмысленном повторении информации или, говоря фор­мально, в циркуляции информации в краткосрочной памяти. Некоторые исследо­ватели описывают его как некую форму внутренней речи.

Повторение выполняет две основные функции. Во-первых, оно позволяет удер­живать информацию в краткосрочной памяти. Например — мысленное повторение телефонного номера, который мы посмотрели в телефонной книжке, прежде чем набрать его. Повторение служит для того, чтобы сохранить информацию активной до тех пор, пока не набран номер. Вторая функция повторения заключается в пере­носе информации из краткосрочной памяти в долгосрочную. Усиленное повторе­ние увеличивает след, остающийся в долгосрочной памяти, повышая вероятность того, что этот след можно будет впоследствии восстановить.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама