Когнитивное обучение

Когнитивное (познавательное) обу­чение имеет место, когда информация, обработанная в краткосрочной памяти, передается в долгосрочную память. Следовательно, качество запоминания дан­ных зависит прежде всего от того, насколько хорошо они усвоятся. В конце кон­цов, нельзя помнить того, чего не знаешь! Два основных фактора обучения — это повторение и актуализация.

Повторение

Повторение заключается вмысленном повторении информации или, говоря фор­мально, в циркуляции информации в краткосрочной памяти. Некоторые исследо­ватели описывают его как некую форму внутренней речи.

Повторение выполняет две основные функции. Во-первых, оно позволяет удер­живать информацию в краткосрочной памяти. Например — мысленное повторение телефонного номера, который мы посмотрели в телефонной книжке, прежде чем набрать его. Повторение служит для того, чтобы сохранить информацию активной до тех пор, пока не набран номер. Вторая функция повторения заключается в пере­носе информации из краткосрочной памяти в долгосрочную. Усиленное повторе­ние увеличивает след, остающийся в долгосрочной памяти, повышая вероятность того, что этот след можно будет впоследствии восстановить.

Суббота, Март 19th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама