Когда двое становятся одним целым
Согласно утверждениям последних отчетов о потребительских тенденциях, мужчины и женщины практически превратились в один пол, по крайней мере в глазах производителей и рекламистов. Согласно данным исследовательской группы Da-tamonitor, изменения в структуре общества привели к стиранию традиционных различий между мужчинами и женщинами. Это явление вынудило производителей и рекламистов на принятие новых маркетинговых стратегий, призванных завоевать потребителей.
Как утверждают в компании Datamonitor, они выявили важнейшие тенденции в потребительской среде, и производители должны им следовать. «Половая усложненность» привела к тому, что мужчины стали более феминными и играют активную роль в уходе за детьми, при этом они все больше интересуются модой и тратят больше денег на косметику. Тем временем женщины могут зарабатывать больше денег, позднее выходить замуж или оставаться одинокими, могут потягаться с мужчинами в употреблении спиртного.
Эти изменения в установках полов уже нашли отражение в рекламе. В рекламе подгузников «Pampers» изображен отец, а в барах All Bar One создан более «женский» декор.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |