Когда двое становятся одним целым

Согласно утверждениям последних отчетов о потребительских тенденциях, муж­чины и женщины практически превратились в один пол, по крайней мере в глазах производителей и рекламистов. Согласно данным исследовательской группы Da-tamonitor, изменения в структуре общества привели к стиранию традиционных раз­личий между мужчинами и женщинами. Это явление вынудило производителей и рекламистов на принятие новых маркетинговых стратегий, призванных завоевать потребителей.

Как утверждают в компании Datamonitor, они выявили важнейшие тенденции в по­требительской среде, и производители должны им следовать. «Половая усложнен­ность» привела к тому, что мужчины стали более феминными и играют активную роль в уходе за детьми, при этом они все больше интересуются модой и тратят больше денег на косметику. Тем временем женщины могут зарабатывать больше денег, по­зднее выходить замуж или оставаться одинокими, могут потягаться с мужчинами в употреблении спиртного.

Эти изменения в установках полов уже нашли отражение в рекламе. В рекламе подгузников «Pampers» изображен отец, а в барах All Bar One создан более «жен­ский» декор.

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама