Карьерная ориентация

Работающих людей иногда классифицируют по их отношению к собственной ка­рьере. Рена Бартос выделяет две группы работающих женщин: те, кто делают ка­рьеру, и те, для кого работа — это «просто работа». Существуют также жены, ко­торые предпочитают заниматься только домашними делами, и те, кто планирует найти работу в будущем. Данное обстоятельство может иметь большое значение с точки зрения маркетинга, потому что домохозяйки и «просто работающие» чаще всего читают традиционно женские журналы, в то время как «женщины-профес­сионалы» могут интересоваться общеинформационными и деловыми издания-ми. По другим классификациям, работающих и неработающих женщин нельзя рассматривать в качестве однородных рыночных сегментов. Различия между женщинами-домохозяйками и планирующими начать работу, а также между де­лающими карьеру и работающими «просто так» объясняют разницу в их покупа­тельском поведении.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама